Маньяк

Олег Гуменюк
Это произошло лет 30 тому, но помнится, как будто случилось вчера.
…Рано утром я вышел с собакой на прогулку в парк. На скамейке лежала газета «Совершенно секретно» с влажными от ночного дождя страницами. На пятой или шестой странице была статья с броским заголовком «Маньяк выходит на охоту». Я читал на ходу и не мог оторваться. Особенно взволновал один эпизод из публикации… В России 20 лет орудовал какой-то неуловимый маньяк. Один раз в год, в один и тот же день, этот изверг совершал ритуальное убийство: убивал женщину и части ее тела развешивал на елке, словно новогодние украшения… (Не знаю, поймали ли этого садиста или он до сих пор орудует?)
Многие художники избегают страшных, неэстетичных тем, видимо, считая, что в жизни и так достаточно зла и грязи и не нужно их переносить на полотна и бумагу. Я думаю иначе и понимаю задачи искусства шире: все, что волнует художника, может стать темой его картин.
У меня не так много времени в запасе, я ценю каждый час и когда берусь за перо или кисть, всегда задаю себе вопрос: зачем я это делаю? Будет ли хоть какая-то польза от моего творчества?
Работая над этим рисунком, я пытался напомнить девушкам и женщинам, что в нашем жестоком мире красота привлекает не только достойных, благородных мужчин-она манит также ущербных, озлобленных, которые мстят миру за свою ущербность. Для таких  мужчин женщина-словно косуля для волка.
Не только Добро, но и Красота должны быть с кулаками, а женщине, чтобы выжить, надо быть осторожной и безошибочно угадывать мужчин с волчьей душой. Если мой рисунок хоть одну девушку, хоть одну женщину убережет от беды, значит, труд был не напрасным…