Привет, молодой!

Олег Озернов
Я старость твоя. Не шучу. Ты меня не знаешь, так порадую тебя, мы встретимся однажды обязательно. Я узнавала, где нужно, сказали – да, этот доживёт до старости, меня значит. Не волнуйся, малыш, я не пришла, я только заглянула на мгновенье, пошептаться.
Не оглядывайся, не увидишь. Беги себе куда бежал, и слушай. Представь, что это аудиокнига в твоих ушных телефончиках звучит.

Я дама вежливая, малыш, и никогда не прихожу внезапно. Да, без просу, но вкрадчиво тихо, плавно, почти бережно. Не без того, что поначалу будут лёгонькие неожиданности, и будут они обескураживать тебя, вызывать порой недоумение, сменяющееся безадресным раздражением. Это не страшно, дружок!
Постепенно, не сразу, с годами, мудрея и смиряясь, станешь привыкать к ним, принимать их, как странную данность. 
Не подумай, что я от доброты своей, стану беречь, твоё заигравшееся возможностями молодости эго. Близко нет! Банальная корысть. Хочу подольше побыть с тобой. Имею право. Так что, жалеть и не сильно обременять буду лишь поначалу. А дальше, и от тебя зависит, примешь - не примешь.
Когда придёт моя пора знать не дано. И как она наступит, ты поймёшь не сразу.

Всё будет однажды. Запомни это слово, дружок, интересное оно!

Однажды ты заметишь в жизни… лестницы. До этого ты их не замечал. Прыгал по ним через две ступени, не считая их вовсе, взлетал по ним на любой этаж, любую гору, совершенно не заморачиваясь их крутизной. И, как-то невзначай, навдруг привычно занеся ногу сразу на вторую, ты вдруг почувствуешь, что это стоит каких-то новых усилий. И уже через один лестничный пролёт поймёшь, что дальше тебе лучше идти по каждой ступени. А ещё через пролёт ты остановишься, чтобы отдышаться. Ненадолго, на пару глубоких вдохов всего-то.
Ерунда - решит твоя, вечно спешащая голова.

Это буду я, дружок! Лёгким штришком ветерну; в безоблачном небе парадной.