На зимовье. Сказка для взрослых

Саловал
На зимовье две подруги
Загостились здесь  у Вьюги,
То - Позёмка и Метель...
Громко скрипнула вдруг дверь,
И к любовнице тиран
Заглянул - милок Буран.
Приголубил трёх подруг,
Повезёт тут с ними вдруг.
Замурлыкал, верь – не верь…
Вдруг! С петель сорвало дверь,
В дом ворвался Ураган -
Грубиян, разбойник, хам.
Чтобы сбить с налёта цель:
Вышвырнул за дверь Метель;
С пола смёл, подлец, Позёмку,
Разудалую девчонку;
Зашвырнул за Окиян
Сострадальца он – Буран;
И схватил свою подругу -
Зазевавшуюся Вьюгу:
-Что ты вьёшься, отвечай!
-Заглянула невзначай я на ча-а-ай!!!
- На зимовье ты с Бураном пьёшь чаи?!
    Заклинаю! Мне не лги!
- Погоди ты, не кричи-и и, прошу я, не буянь…
- Я?! Буянить?! Ах, какой позор и срам,
   Ведь буянит лишь Буран.
   Я, могучий Ураган, пусть тебя ещё люблю,
   Но измен не потерплю!...

На зимовье тихо стало:
Нет здесь Вьюги и Бурана,
И Позёмка, и Метель
Скрылись тихо… Верь- не верь,
Ураган весь загрустил,
И растратил свой он пыл.