Встреча в аду

Ольга Бахмутченко
     Старший Черт котла № 404, в котором варились души грешников, выполнял свои функции в хорошем рабочем настроении, покуривая трубочку с зельем и попутно отхлебывая горячительный напиток . Все эти сокровища доставила сверху последняя команда конвоиров вместе с новой партией грешников. Подбрасывая в огонь книги классиков, неправильно воспитывающих своими творениями людей, повышал под котлом давление и температуру, негромко мурлыкая один из последних  модных  хитов , которые доставлялись время от времени чертями, командированными наверх за грешниками . Работа  его команды шла  слаженно и весело.
         Вдруг идиллию прервал истошный вопль, да такой сильный, что Старший Черт вздрогнул и  выпустил из копыта люльку с зельем. Его помощники тоже прекратили подбрасывать поленья и уставили взоры на  кипящую смолу, откуда вынырнула  красная губастая  морда с выпученными глазами и открытым ртом. Вопль повторился.
      - Это же надо, какой голосище! – восхитился один черт.
      - Это он еще не отошел полностью от земной жизни,- равнодушно добавил второй.- Он еще себя в парламенте видит, там этот ор выработал, так орал, так орал,что вся страна слышала.
      - Что за шум? Чего орешь, грешная  твоя подлая душа?- возмутился Старший Черт, недовольный тем, что его вывели из состояния транса.
      Душа, уцепившись за края котла, повела себя неадекватно и неуважительно, забыв о своем статусе.
     - Произошло  страшное недоразумение! – возмущенно вопила она.- Спасите! Помогите! Позовите Главного Истопника, он вам все расскажет! Ах, я сойду с ума, если вы меня не выпустите отсюда!
     - Да что ты такое, чтоб этого требовать?- возмутился один из чертей, а второй, внимательно всмотревшись в рожу души, озабоченно сказал :
     - Похоже, я её знаю. Она, кажется, из тех людишек , кто нам свою душу продал, и, ненасытный,  за немалые доллары. Надо разбираться, братцы. Мало ли чего!
       - Ваша я, ваша, продажная!- радостно подтвердила душа.- Я еще в молодости вам продалась!
      - Ну, ладно, так и быть, выпущу тебя на время выяснения обстоятельства! Так, ты, чертенок, беги к Главному, одна нога здесь, другая там. А ты,  душенька, представься и расскажи, какие у тебя основания требовать разбирательств? Ребята, выпустите её из котла! Ну, какие у тебя заслуги перед нашим ведомством? И о чем тебе, наивная, говорить с  Главным Истопником? Пока что отсюда никто не выбирался.
      - Я знаю об этом. Но дело в статусе и месте, которое я могу здесь по достоинству занять. Сейчас я Вам все по порядку расскажу.
       - Ну, рассказывай, желательно покороче. О самом главном.
      Душа отдышалась и начала свой рассказ, слушатели уселись в кружок, все, даже грешники в котле обрадовались возможности передохнуть.
     - Я в прекрасном прошлом  была депутатом очередного созыва парламента своей страны, который накануне выборов  продал  вам меня, свою душу, за что был вознагражден драгоценным мандатом, гарантирующим беспечную, богатую и  счастливую жизнь. Партию называть не буду, я их частенько менял. Прошел для вас стажировку, в своем  городе организовал и совершил сожжение заживо и убийство полсотни человек, что подтверждено лично мной сделанными съемками. За это в качестве представителя страны моим президентом был делегирован в Европарламент, где к моей лживой информации очень прислушивались.Короче, список всех других моих замечательных  дел был передан Главному Истопнику. Ведь надо было подумать о перспективах будущего, я была в прошлом человеком  предусмотрительным. Так получилось, что когда  у него вынули душу,то есть меня, я попала в чистилище, где было распределено , в качестве кого должна быть представлена в вашем очень мною уважаемом ведомстве, но на пути к нему мои конвоиры перепились замечательной горилкой, приобретенной в личном кабаке депутата нашей партии , близкого друга  Гаранта и руководителя одного из фракций его парламента, вследствие чего потеряли списки грешников, в одном из  которых я на законных основаниях назначен истопником.
      - Счастливчик,- выдохнули хором грешники из котла.
      - Стало быть, ты верно служил нам вверху,- задумчиво произнес Старший Черт,- что-то  к нам в ад ваша  парламентская братия конкурентов много поставляет, вот даже наш Главный Истопник подсидел предыдущего, его место занял.  Прохвост из  прохвостов! Тоже стажировался вверху. В должности президента. Получил у нас за свою деятельность орден Сатаны. И звание Подлеца Высшего ранга. Не только свой народ на выборах, целые народы других стран обманывал,истинный талант! В человечьем обличьи в прошлом он предавал и продавал страну , ненавидел народ,  под личиной патриота  содействовал его грабежу и физическому уничтожению . Ценный кадр для ада. Да вот и он!
       Действительно, пред ними предстал Главный Истопник  со всеми своими  регалиями пекла: орденом Сатаны на шее и  удостоверением Подлеца Высшего ранга в портфеле. Увидев бывшего парламентария,он бросился к нему, на глазах изумленных чертей заключил в объятия и торжественно произнес хриплым от радостного волнения голосом:
      - Господа! Прошу любить и жаловать, это мой бывший соратник, великий по степени лживости,трусости и подлости, достойный памяти некоторых наших национальных предков, под личиной патриотов страны  предававших и продававших людей, содействовавших  уничтожению честных, порядочных, независимых , да что там людей, целого народа! Достойный был в прошлом человек!
     И в этот момент Старший Черт потрясенно подумал:"Ну на кой попала эта мразь именно в мой котел?! Выживет, гадина, выживет с должности, с такими своими регалиями  подсидит, займет мое место!"
     И был абсолютно прав. Так оно и случилось.