Настроившись на Божию волну

Сергей Чебунин
Здравствуйте, друзья!

Захотелось с Вами поделиться мыслями, которые услышал и которые тронули сердце. Некоторое время назад услышал слова отца Сергия Баранова, суть слов, что наша душа, как приемник, который настраивается на разные волны. Волны радиостанции Бога короткие, а волны лукавого длинные. Бог прост, и нашу жизнь упрощает, а лукавый наоборот желает запутать. А еще сегодня мой друг поделился со мной видео, где были примерно такие слова: «Господи, пусть Твой голос будет громче моих мыслей!». Слова отца Сергия и эти слова вылились в стихи:

Настроившись на Божию волну

Сергей Чебунин

Так хочется, Господь,
Чтоб голос Твой в душе
Был громче моих мыслей!

Ведь мир и радость
Только Ты даешь вполне
И Ты есть смысл моей жизни!

А без Тебя, Господь,
Всё прах и пустота,
Всё мне не в радость.

О так желанна сердца чистота
И Твой подарок, Твоя святая благость!

Мне интересно жить,
Есть творчество,
Работа, есть друзья.

Но всё равно с Тобою интересней,
А без Тебя прожить нельзя
И мысли о Тебе звучат в душе, как песня!

Какое счастья, когда душа
Смиренно ловит Твою волну,
Тогда мгновенья льются не спеша
И быть счастливым, радостным могу!

20 февраля 2022 г.
Подольск