Только вот уже несколько лет как я не была на Севе

Фотина Балашова
 Опять то же.Только вот уже несколько лет как я не была на Северном Кавказе.И толпы людей на станциях в Воронежской и Ростовской областях,да да,тех самых,которые соприкасаются c границей мне не придется видеть.

 Очередная поездка на КМВ восемь лет назад оставила такое ощущение.А еще то что городок в Ростовской области,всего в пяти километрах от пограничного перехода обстреливался.А в этом городке до сих пор живут родственники очень близкого мне человека.Украинца по крови.

 Тогда я выдержала,старалась не смотреть в окно поезда:слишком сильный контраст между мирной жизнью и тем что я наблюдала.В следующем году на КМВ я летала на самолете,уж очень не хотелось повторения.

 Прадеды собирали,деды раздаривали земли о цене которых по своему скудоумию не имели представления.Перекраивали границы,созданные не ими.Внуки делают вид что решают то что было создано.Та черта у которой мы оказались и через которую не имеем права переходить,иначе катастрофа.За все можем благодарить те годы,с кухарками у власти.Но некоторые умудряются гнуть пальцы и рассуждать о том как хорошо жилось.Конечно хорошо,не включая свои мозги.

 Боже,заткни рот некоторым.Не позволь тем до кого не доходит и сейчас...
Господи,Храни Россию...