в поисках серого волка

Просто Ольга
Приближался день рождения моего маленького внука Кирилла.
- Что тебе подарить, мой маленький внучок?
- Бабушка, а подари мне волка.
- А почему волка, удивилась я ...?
- Он почти во всех сказках, сказал мой внук.
Стала я вспоминать и насчитала около пяти. Это были сказки из моего детства.
 "Теремок", "Волк и лиса", "Колобок", "Волк и заяц" из мульт-фильма "Ну, погоди!"
- Кирюша, а ты точно хочешь волка?
- Да, твердо сказал мой трёх-летний внук. Меня удивила его настойчивость.
И начались поиски серого волка и это оказалось очень даже непросто.
Позвонила своей знакомой Нине Александровне, которая много лет проработала сначала в детском саду воспитателем, и лет десять в торговле.
- Ольга, сходи в магазин "Бегемот", там много всяких игрушек, а потом в другие магазины и найдёшь там волка.
Составила я план похода по магазинам и на следующий день отправилась на поиски серого волка. Пришла, где мне помнится, располагался магазин "Бегемот", а его нет.
Спросила у девушки,- А где здесь когда-то был магазин игрушек?
- Да его уже три года нет. Пошла дальше, где пешком, где на автобусе. Обошла десять точек и нигде нет такой простой, с детства знакомой игрушки. Зато есть всевозможные динозавры, бронтозавры, крокодилы, кенгуру и даже пауки.
  Утомившись вконец, я поняла, что серого волка мне не найти. Купила Кирюше гитару и на следующий день пошла на день рождения к своему внуку.
  Сели за стол. Как всегда по традиции - торт,свечи и вручение подарков.
Дошла очередь до меня.
- Кирюша, вот тебе гитара играй. Он в слёзы...!
- Бабушка, а где волк?
- Нету Кирюша, он заблудился в лесу (первое, что пришло в голову).
- Мама, а как же семеро козлят?
- Каких ещё козлят? Спросила я у мамы Кирюши.
- Да я ему на днях купила игрушку "семеро козлят", а волка там нет.
- Ах вот в чём дело...!