По-лисьи пушистым виляю хвостом...

Марина Троицкая
                Раздумья в ожидании рассвета,тепла
                и лета за окном:
         Мой Друг сказал,что я не романтична,он прав - есть грех такой,
   ведь мне привычно пустить кого-то на постой без предъявленья прав,
   обозначения причин и прочего ,обременительного сора,что тратить время
   зря; уходит из-под ног земля,весна и атрибуты разного раздора и в том
   числе надуманных страстей; но это,как - кому...мне всё едино,я счастлива,
   что я жива,люблю,любима,а остальное мимо - обрывы,яры,моря и реки,
   пусть процветает всё на свете,но без меня и без моих усилий!
         Нет,я не одна ,а все мои со мной,что мне даёт любовь и ласку,
   всё без оглядки и опаски и навсегда до самой смерти,уж верьте на слово
   иль испытайте сами,увы доступно лишь тому,кто сам...с усами

   Эпилог:"Possum non errare,falli,decipi(albeit)" -" Я не ошибаюсь и не
           могу не достигнуть успеха" Нострадамус,центурии