Всё меняется...

Заранее
Сорокалетний Паша забежал в электричку, и в глубине салона  заметил своего  старшего приятеля Андрея, с которым не виделся больше года. Прищурившись и делая паузы, Андрей с  трудом набирал СМС на смартфоне.

Плюхнувшись  рядом, Паша слегка толкнул его ладонью в плечо.

-Привет! Сто лет, сто зим! А ты, смотрю, печатаешь всё ещё на стандартной клаве. Ну, ну... И опечаток, конечно, тьма, да?

-Привет. А что делать! – невесело произнёс  Андрей. – Выбора же нет.

- Как нет?

Паша  достал свой смартфон и показал экранную клавиатуру Ladonnik 2m1.

- И чё, в самом деле удобнее?- спросил Андрей.

- Не то слово. Отличная клава!

-И где ты её откопал?

А вот так же, как сейчас, только года два назад, помню, зашёл в электричку.  Перешагнул через ботики какой-то невзрачной девушки, уселся  у окна...
 
- Ну и что?- усмехнулся Андрей.- Не тяни.

- Ну вот... Электричка двинулась вперёд. А я, от нечего делать,  стал разглядывать  сидящих  вокруг.   Та самая девушка напротив тоненькими пальчиками  печатала что-то на  беленьком смартфоне. Он у неё, помню, был  в горизонтальном положении.  А рядом со мной сидел старичок. И он тоже начал что-то печатать.

-Ну и что?

-И тут вижу, что дедок  одним указательным пальцем печатает быстрее этой  девушки, понимаешь?
 
-Быстрее? Дедок? Да ну... Не может  быть.

- Вот и меня это удивило. Вижу -  человек в возрасте, а печатает так  быстро , что аж мне захотелось. А потом вижу, печатает  на какой-то необычной клавиатуре,  с  тёмно-синим квадратом в центре. Я посмотрел ещё раз и не удержался, спросил, мол, простите, а на чём это вы так быстро печатаете? Причём, помню,  девушка при моих словах тоже сделала паузу и с интересом стала смотреть на деда. Дедок  вежливо ответил, что печатает на клаве Ладонник. Я тут же достал из кармана свой смартфон и с интересом стал искать в Яндексе информацию об  этой клавиатуре.   Потому, что на тот момент стандартная  клава меня просто  бесила. И найти буквы трудно, и сплошные опечатки.  Пошарил по Интернету, и по  изображению  понял, что та клавиатура, на которой печатал дедок, на самом деле называется по-латински – Ladonnik 2m1. Скачал, покопался в настройках, установил.
И  вот, как видишь, она с тех пор у меня. Как у тебя-то? Жизнь, дела?

- Да как... развёлся с первой, живу со второй. Работу поменял, блин.

- А почему- блин?

- Да добираться неудобно.

Андрей  задумался, нажал на экран.  Через минуту на экране  его смартфона  тоже появилось изображение клавиатуры Ladonnik.  А ещё через пару минут, в памяти гаджета уже лежал файл.

- Ух ты, быстро!- заметив это, воскликнул Паша.- Ну вот, видишь.  Теперь  надо покопаться в настройках и клава Ладонник у тебя!

Андрей понажимал несколько раз на экран. И лицо его изобразило досаду.

-Чот не получается.- сказал он.

- А ну-ка, дай-ка я попробую. 

Паша взял в руки  смартфон приятеля,  и растерянно  начал возиться в настройках.

- Да, не устанавливается.-озадаченно произнёс он.-  Нет функции « Установить из другого источника». И в список клавиатур для использования по умолчанию почему-то не попала.

-Но скачалась же нормально!

-  Да, скачалась нормально. Но не устанавливается.

- Наверно, потому, что у меня новая модель смартфона.- произнёс Андрей.- Я купил этот смартфон пару месяцев назад.

- Вполне может быть.

В этот момент электричка стала притормаживать и Паша, глянув в окно, понял, что поезд приближается к его остановке.

- Ладно, Андрюх, мне выходить. Созвонимся, ок? У тебя номер тот же?

- Блин!- подавленно произнёс Андрей. И номер у меня другой.

- Ладно, придумаем что-нибудь. – Уже торопясь, бросил Паша на ходу.

- А что тут думать.- произнёс Андрей, ёрзнув на скамейке.- В сетях  отыщемся. Не проблема.

Диктор произнесла служебную  фразу « Следующая остановка...», электричка тронулась.
Андрей сквозь  запыленное стекло  окна  проводил взглядом  уходящего приятеля и  неожиданно заметил, что и остановка тут уже не бетонная. Уже не та, что была прежде, а металлическая, из квадратных труб. И крыша металлическая, из  коричневого профиля.

- Блин. И тут всё поменяли.- буркнул недовольно  Андрей...