Серая тетрадь А. Блок

Катя Даль
 28 декабря  2013 г
Центр
Волхонка
Были с А.в музее Ильи Глазунова
Видели все - Мистерию 20 века.и др.
Фоткали все без спроса тоже.
Погода: мгла, чуть теплее.
Я рассказала вахтерше, что Глазунов когда-то сам
Звонил на Первый канал..
Она ответила еще на мой вопрос , - ему 82.
И он не живет там, в музее, как казалось.
Есть кабинет адм работа.
Работы его: картины:
Любовь
Нина. Белый вечер.
Нина. Портрет
Канадоходец.
Ландыш.
Что-то еще, не запомнилось.
А.не захотела, чтоб я читала стихотворение в музее
(Так мне инадо)
Сказала, на д.р.а я хотела сейчас
28 декабря.как и прежде.жду чудес.
Как без них.
День-то какой, мглистый
И очень красив рубин на сером лайт, обрамленный светлым
Малахитовым.
Только тут, в Москве, есть такие
Цвета, зеленый и красный в воздухе
В люфте.. лайт..парящие
Чуть пришла в себя
Веселясь внутренне
Машина стоит во дворе Волхонки, 6.
Надеюсь, на благосклонность небес
Пойдем, мож,в ГУМ на мороженое
И платья Диор позырить
Мороженое может, купим из всего
Деньги влет.жалею и храню: нравица видеть
21 т на карточке, уверена все потрачу ведь.
Дни-то какие
Загадала на звезду кремлевскую еще столько же
На 5 раз умножив..
Было бы совсем уверенно тогда
Господи, археологи!
('Не печатают. Вся надежда (как всегда) на
археологию. Алексей Лосев. И Я)