Замечательные Подарки

Евгений Скоблов
В честь 23 февраля жена сделала мне подарок. Она достала из тумбочки три тысячи рублей, уложила в красивый конвертик с ленточкой и вручила мне, сопроводив нежным поцелуем и словами о том, какой я хороший человек.
К 8 марта я тоже сделал подарок любимой жене. Уложил в красочный конверт с бантиком три тысячи рублей, которые у меня оставались после празднования 23 февраля и торжественно, вместе с признаниями в любви, вручил жене на кухне. Жена была очень довольна и тут же спрятала подарок в тумбочку.
Итак, что мы имеем в «сухом остатке».
Первое. Мы с женой поздравили друг друга с замечательными праздниками, то есть в соответствии с традициями поступили так, как издревле повелось  в народе.
Второе. Ещё раз убедились в том, что несмотря на совместно прожитые тридцать четыре года всё ещё любим, и что ещё важнее, глубоко уважаем друг друга.
И, наконец, третье, весьма немаловажное в наше нелёгкое время. Семейный бюджет никак не пострадал...
Ну что ж, по-моему, как когда-то пел поэт, всё не так уж и плохо на сегодняшний день.