Приятные воспоминания...

Людмила Ханаева
Я опять взяла в руки свой старый  «Дневник», в котором делала записи, когда мои сыновья были  еще маленькие. И так, мой младший сын Владимир. Дата рождения 12.03.1985 г.р..

 *  *  *
11 месяцев:
11 зубов. Хорошо ходит и быстро бегает. Если пытается что-то просить,  то протягивает ругу и стонет, пока не получит то, что хотел.

*  *  *
1 год, 1 месяц:
12 зубов. Любит гулять по улице, играть машинками.

*  *  *
1 год, 2 месяца:
13 зубиков. Старшего брата Максима зовет Ма-ма (от слова Максима). Веселый, жизнерадостный. Очень любит отца и брата. Скучает, когда их нет дома. Показывает «До свидания! (Машет ручкой).  Просится на стол, который стоит у окна. Любит смотреть на улицу.  Когда идем гулять, тащит за собой коляску.

 *  *  *
1 год и 3 месяца.
Самостоятельно ест. Сам пьет со стакана. Убирает за собой игрушки. Играет более осмысленно. Показывает, как заводит мотоцикл.

 *  * *
1 год, 10 месяцев.
Слушаем музыку. Игра оборвалась. Удивленно восклицает:
- Музыка сломалась!

*  * *
2 года.
Обращается ко мне:
- Мама, когда ты купишь много денег?

*  * *
2 года 1 месяц.
Чихнул. Стоит около меня и ждет. Не дождавшись, напоминает:
- Я,  будь здоров!

*  * *
2 года. 9 месяцев.
Зима. Была на улице. Зашла домой. Вова крепко обнимает меня и замечает:
- Мама, ты пахнешь пальтом!

*  * *
2 года, 11 месяцев.
Пьет с бабушкой чай и рассуждает:
- Я – молодой!  Не хочу горячий чай. Но, когда я буду бабушкой, тогда буду пить горячий чай.

*  * *
3 года.
Выношу его из ванны.  Вытираю  полотенцем.  Радостно сообщает:
- Я вышел с легким паром!

*  * *
- Мама, из-за тучки луна вылетела!

*  * *
Рассказывает о том, что видит на рисунке:
- Речка, деревья, птички.
- А что  на небе? – спрашиваю я, показывая на облака.
- Это мягкие подушечки!

*  *  *
7 лет.
Учится во втором классе. Идем по улице мимо дома, где живет его одноклассник Потапов Максим.
- Мама, Максиму за то, что он помогает выносить мусор, родители платят деньги!
- Хорошо,  и я буду платить тебе деньки! Только ты тогда оплачивай мне стирку твоей одежды, плати мне за то, что я готовлю тебе еду, помогаю делать уроки.
Задумался… Потом произнес:
- Нет, не надо платить мне за то, что я выношу мусор!

*  *  *
8 лет.
Ромашка (школьное сочинение)
Этот цветок растет на полях и лугах. Середина его похожа на яркое солнышко,  а лепестки - на лучи. Из ромашки делают лекарство, шампунь. Ромашка - цветок неприхотливый.

*  *  *
10 лет.
За что меня можно любить? (Школьное сочинение)
Я считаю, что меня можно похвалить за то, что я хожу пятый год на изостудию, много рисую. Меня можно похвалить за то, что я посещаю кружок "Судомоделирование". Я стремлюсь к интересному образу жизни.
И за это меня можно полюбить.

*  *  *
10 лет.
Моя мама (школьное сочинение)
Моя мама пишет добрые стихи о зиме. Мама утром встаёт раньше всех и поднимает всех.Я встаю с первым лучом солнца. У мамы на лице улыбка. Моя мама очень добрая. Я люблю свою маму.