ЗОЖ

Адвоинженер
Во вторник Публичка, Шишов и Правдухин. Не знаю, поместятся ли желающие - два Андрея, Семенов и я. Интеллигенция. Серый наверняка не пойдет - оне шибко заняты.

***

Вышел на крыльцо, и навалившись расслабленной спиной на дверь, важно по-пацански закурил - пусть весь мир подождет, но через пару мгновений словил фокус. Из красноармейской глубины печально переставляя прямые ноги разворотом назад наползал квадратный человек. Человек-ящик, а точнее, Зюпа - сразу сообразил - больше никто не умеет ходить неподвижно. Прямым корпусом и плоской ногой.
Учился на год старше, и к девятому классу выглядел на сороковник. Натурально, поэтому был особенно востребован, когда касалось покупки спиртного или табачного. Безотказно. Ну правда, кому в голову придет, что усатому, изрядно потрепанному дяденьке, очевидно пьющему и не очень здоровому, пятнадцать лет.
Папа известный строитель, крупный начальник, и сын, не мудрствуя лукаво, поспешил по стопам. Голос крови. Закончив инженерно-строительный завербовался на Кубу, куда притащил два ящика водки после чего выпал на трое суток из всякого эфира. Очнулся в районе Варадеро под банановым листом и веселой кубинской барышней, носившей редкое имя Вивиан. А может, Вероника или Юлианна, не суть, важнее, открылась ужасная истина - на Кубе водку не можно.
Пребывая в тропической тоске и безалкогольной лихорадке добрался до лагеря строителей, где его похлопали по плечу и налили рому. И тогда открылась вторая, куда более важная истина - на Кубе можно, более того, нужно пить ром. Вот прям с утра, и тогда он-просветленный сладостно закурил.

Фауна такая, - говорил Зюпа умным видом, - или как ее, флора, но ром, собака,  закачаешься, после чего обрел душевный покой. Правда ненадолго. Третья истина носила практический и немножко медико-биологический характер - пикантные болезни, подхваченные на острове, излечивались исключительно на острове. Фауна такая.

В союз притащил два ящика и собрав друзей предложил отведать алкогольного изыска. Народ благодарно отхлебнул, поперхнулся и мутно выдал сакральное - как был говном, так и остался, давай лучше водочки.

Понимаешь, говорил разгоряченный Зюпа, действительно говно. Пьешь там - нектар, здесь - говно, водка, только наоборот. Флора такая или фауна...

***

Подойдя вплотную Зюпа пристально уставился на меня

- А где адвокат, - спросил он слепо сощурясь, - тут раньше был Димка-адвокат, вот где он...

На вид - больше девяноста. Ну да, примерно так, пропорция, если в пятнадцать смотрелся на сорок, то в шестьдесят - о боже, сто восемьдесят

- Тут, родной, прям перед тобой, не узнал?

- Не может быть - как ты постарел!

Это я-то постарел - никто никогда не дает больше пятидесяти. Спорт, лес, зал - максимум сорок. Подтягиваюсь как тридцатилетний, а женщи... Ни слова более.

- Ты себя в зеркале узнаешь, - спросил я максимально осторожно

- Каждое утро, - бодро отсалютовал старец Зосима, - ладно, проехали, Бекета давно видел

- Лет двадцать, неужели живой!

Бекет пил всегда. Вот всегда. Вот класса с восьмого. Утром полторашка и на сон грядущий - тоже полторашка, а днем - кто ж их днем считает. Пиво и бабы. Любые. Молодые, старые, тертые, неискушенные - пионер, всегда готов. На износ.

-  Ха, живее всех живых. Верен себе. Пиво, девки и выглядит на тридцать шесть. Ни живота, ни морщинки и главное сука, ни одного седого волоска. Пошел пенсию оформлять, хохоту было - сказали, сначала подрасти, мальчик. Замороженный - ни болячек, ни похмелий. Свежак. Может посидим, вспомним, бутылочку разомнем, как смотришь...

- Положительно, только пить не буду.

- Я ж говорю - постарел, если что, тебе колу.

- Рома себе не забудь, камрад

***

Вот те, бабка, и здоровый образ жизни. Витамины, качалки, диеты - суета сует и всяческая суета - йога, фитнесс, пилатес, пророщенные зерна. Пиво с бабами, и никакой апатии!