Защитник

Алиса Атабиева
Медиумический рассказ,записанный при помощи "яснослышания".


   Я не знал, как могло случиться, что мой друг меня бросил. Как бросил? Сказал, что мы исчерпали ресурс нашей дружбы и ушёл. Теперь у него новые друзья, много новых друзей. Я огорчён... немного, нам уже давно было скучно вместе, он зевал, вернее позёвывал, я раскладывал колоду карт: мы играли на интерес. Вначале было весело, потом надоело. От меня ушла жена, он не заметил. Я спросил:
  - Ничего не заметил? Ольги нет.
Он удивлённо вскинул брови.
  - Разве? – оглянулся. – И правда нет.
Я не принял его шутку, был огорчён, а он возьми да ляпни:
  - Давно ей надо было от тебя уйти: ты ведь балбес, не любишь свою жену.
А я ему:
  - Вот женись, тогда скажешь, как в семейной жизни любят друг друга.
Он лишь пожал плечами, мол, не знаю и пока знать не хочу. Мой друг не был женат намеренно: жена мешает, а разводиться – нет уж, увольте! Ладно, поспорили, разошлись.
Я недолго переживал уход жены: и правду сказать, надоел ей "своими капризами", то и дело "ною" – то мне не так, это... давно хотела уйти и вот ушла. Нет, не к другу ушла: у него "таких много", а к другому. Я завидовать не стал, развод подписал: "Уходи", – сказал. Она наморщила носик, хотела, чтоб я умолял остаться, но я не стал уговаривать: "Детей ты мне не родила, может, от другого родишь". Помнил, как жена мне с воодушевлением сказала: "От тебя рожать? Ни за что не буду! Вырастет гадёныш... такой...".
Я тогда обиделся на неё и не простил, сказал: "Что ж ты за меня замуж пошла? Я тогда такой де был... гадёныш". Разозлился не до слёз, конечно, но очень: в нормальной семье должны быть дети, а мы прожили три года, и жена мне... "гадёныш" говорит.
Да, расстались, я одну, другую неделю один, потом надоело – стал похаживать к одной особе, немолодой (моя однолетка). Она посмотрела на меня снисходительно, но к постели не допустила. Я покрутился ещё и ушёл к другой, та была посговорчивей, и муж где-то сбоку был (пил у друзей). И так она мне понравилась, что я захотел жениться на ней, она мне показывает бубнового короля и говорит: "А у меня муж есть".
Всё! Ушёл и от неё: не стреляться же мне с пьяным муженьком. Он, кстати, ко мне приходил, но увидев женские платья и смех, удалился: несерьёзным я оказался в его глазах. Жена ему сама сказала и на дверь мою показала: вот, мол, живёт ухажёр, жениться на мне хотел. А я жениться уже не хочу и на девице, которая за оную себя выдавала и на других... понесло меня на крыльях влюблённостей, вкус стал находить в этом. Не соблазнял, нет: если барышня сама не хочет, насильно не тащу. Были и замужние и с детьми: с мужем не ладилось, что ли?
Наконец, надоело: заболел модной болезнью, вылечился и из дома ни ногой. А друг заболел страшной болезнью и готовился умирать. Поехал на воды, там женился и умер, оставив жене всё состояние (немалое к тому же). Жена была на сносях, но ребёнка потеряла "от невзгод", так сказала мне, когда приехала, а я навестил выразить соболезнование.
  - Да, очень жаль, он мне был другом, потом расстались, "дружба исчерпала себя", – стал я повторять его слова.
  - Он такой и остался: бросал друзей и меня бы бросил, да я последней была, кому он ещё был нужен, – она долго рассказывала о своём житье-бытье и закончила словом, – ему нужен защитник.
Я посмотрел внимательно на женщину, которая его поняла.
  - Именно так, – сказал я, – он оказался слабым, при всей своей напыщенности: бросал друзей, если не угождали ему, не поддавались его капризам. Не прощал равнодушия к своей особе.
Она смотрела с интересом в мои глаза.
  - А вы кто? Не такой же?
Мы смеялись долго, как друзья, которые нашли друг друга. Я стал захаживать в гости, пёк сам сладкие пироги, а она готовила по-своему. Мы учились друг у друга, в конце концов я сдался.
  - Я так не могу, лучше уж вы пеките.
И тут она призналась, что печь она научилась от кухарки, но сама не пекла никогда и этот пирог с малиновой начинкой, – мы уже смеялись, – спекла та же кухарка, но следующий, обещаю, буду печь я.
Я так и не сделал ей предложения: все наши встречи сводились к одному – мы вспоминали её мужа и моего друга, а в конце... мы переспали, как всегда, вспоминая...  Мы так много смеялись, что я не заметил, как она меня полюбила. Вот что она сказала:
"Я так хотела этого... всю жизнь ждала того, кто станет моим защитником от невзгод. Думала вначале, им будет он, но оказалось – друг, которого он отверг, как отверг бы и меня, окажись его диагноз неверным. Я влюбилась, женись на мне – я рожу тебе дочь".
Она так сказала, и я женился. Спустя время я ей напомнил, когда у нас уже был сын, что обещана была дочь, и мы продолжили исполнять её обещание. Теперь я счастлив и надеюсь, что я поистине являюсь защитником её и всей нашей радушной семьи.