Шамини Агат. г4

Артем Марковский
И тогда Она рапортовала снегу.От числа интересовавшей её магии.И теми событиями,что читались в результате решала стандарт своего развития.Так она поняла класс.
И вот однажды ученик положил на стол листик с ресунком.И вот она первой поняяла что требует.И та вещ которую дал ей ученик стала реально нравиться ей.Так она поднесла к вазе рисунок и из него вылетела сиреневая птичка.То что было потом она не поняяла.Но только привыкнув к пчеле смысла ,она рассмотрела приватный центр и только потом поняла,что хочет в гости.Так она придралась к тем кого рассматривала в качестве учеников.Тем самым Шамини рассердилась и стала редактировать поведение учеников.Тогда мальчик пошёл вдоль корридора и красивые билеты личности падали на него и он писал на кастерках ,что горели вдолькласса ,неприличные чтива и требуя словестности пах путём в жизненные пакости которые придавали ему знаки.Тогда он попал в плен и тогда расшил то ,чего знал и тогда понял,что нужен ей.Так он притерпел воспоминания и так повелел параболам уйти прочь.Тем самым полюбив то ,чего не притерпевал.Так он решал и тёплые снимки его  текстов пьянили реальность.Тем самым поогая,что нравиться ей.Сввоей учительнице.Как маэстро он учил зачисления и теплом умрачал те листики,что октавами горели в снадобьях и читались теми сторонами которые могли его понять.Так он пологал,что возьмёт нравственность и полюбит как и мать.Мать говорила о нём и хотела ему причастия.Он купал брата в колодце и начинал говорить о тех поникших кто ему надоедал.Тем самым он прилагал все усилия,чтоб приноровиться к листопаду.Хотел сквозняка ,хотел птицы.Нравился маку и четвёрке.Слогал состояния и был музыкой своего времени.Так он пах реальностю и сочинял те тететрадки в которых писал о своей любви.Так он понимал,что хочет и нравился ей которая манила его в тишину.Так он нравился ей.Цементом пологая,что унаследует то к чему шёл.Тем самым он пологал,что станет тревожить её,и хотел тормошить её .Тем самым он пологал,что улицы предпочитают вереск.И ценность его поцелуя была против .Однако он решил сдаваться и пританцовывал на класной парте.То,что он хотел нравилось другим ученикам и он предпочёл быть каким-то бродягой класса пред тем как стал лицезреть то к чему состарился.И тем самым пологая ,что унаследует он присказал те дороги к котрым шёл и потенцыально нравился ей, когрую понимал.Так учитель сказал Шамини угосить мальчика оценкой.

.................           .......
Конец.