Интроверт

Евгения Саженцева Проза
Я из тех интровертов, которые часто жалуются на одиночество и постоянно бегут от людей. Но скорее не от людей, а от суеты, которую они создают. Иногда опубликую куда - нибудь пост о том, что ищу единомышленников, все начинают писать, писать.... И внезапно это раздражает. Ведь счастье не в количестве сообщений, а в глубине хотя бы одного диалога. А потом закрываю лс и понимаю, что хорошо мне в этой тишине. Это не специально, не просто для того, чтоб добавлялись. Даже само по себе творчество не для того, чтоб привлечь внимание. Оно со мной было всегда. С детства. Я знаю, что буду писать всегда, сочинять в стол, писать на бумажках. Оно во мне. И даже когда совсем не будет слушателей, я буду петь и сочинять. Не всем это понять. Но есть такие люди... Они сами в себе Вселенная. Это не только обо мне. А в целом о таких людях как я. Вот ты есть и никто тебе не нужен. Это не эгоизм, не самолюбование. Это познание самого себя. Человек каждый сам в себе - большая тайна и его потенциал. Можно копать и копать внутрь, а предела нет. Даже мозг человеческий работает не на всю мощь и мы не знаем сколько всего в нас скрыто. Но есть и другие люди. Они черпают силы извне. Без других людей они не могут. Их как будто и не существует без других. Им важна оценка, одобрение, задание извне. Они призваны работать в команде и только так выдают результат. Никто никого не хуже. Просто все разные.