dEG- бегущий по лезвию бритвы

Влана Рихарт
Ну, вот. Хотя бы так...
Это словно опять заглядывать в кроличью нору и чувствовать, как ее дыхание обдает меня,  сунувшую в нее свой нос.
И с одной стороны, это так знакомо...
Но и так давно и далеко...
Что меня-то, там и не разглядеть...
Хотя, безусловно, признаем, пока я засовываю свой нос с этой
стороны,  с другой, он вылазить уже из прошлого.
И именно она, эта природная неугомонность, и сослужила мне самую хорошую службу.
Что сейчас, я даже испытываю некую ностальгию по тому времени... и тем чувствам...
Таким... не заживающим и ноющим... приведшим к суициду.
И то, что я выжила, не обозначает, что это была только Попытка.
Ведь я не знала... в тот момент, что это НЕ КОНЕЦ.
И я, та я... кто ЭТО сделала - умерла.

Так что... эту жизнь, прожила уже совсем другая девочка.
И цвет глаз ее стал Серым, как пасмурное небо.
Блин, детка... сколько же тебя ждет впереди.
И ни разу не в цель. Лучше!!!
И если бы я вернулась в прошлое, ни разу бы тебе не рассказала о том, что ты не станешь ни Архитектором, Ни Писателем.
Кем?
Черт!!! Лучше!!!
Ведь ты постоянно будешь тем, кто Может Быть тем кем Хочет!!!
Тем, кто умеет идти так далеко... что по пути создает миры,
Ведь дороги - заканчиваются.

И тебе... так просто почуять вкус отчаяния...рвущее вены...
Отчаяние - это не Конец, а начало Нового... (чего?) - самого
захватывающего приключения...

Haru /-hi`z2