Дальневосточный дневник. хорошо

Александра Царская
Обалденная закуска! Свежая рыба, нежнейшие креветки разных видов и размеров, крабы, разнообразные корейские салаты с морепродуктами. Мне даже стыдно, что я имею такую возможность всё это откушать... Неужели я это заслужила? Таких вкусняшек, немного солнечного счастья и покоя. Может кто-то ждёт от меня каких-то сильных переживаний, увлекательных событий. Но, нет...Вынуждена признаться, но мне..просто хорошо.
Мне нравятся мои ранние подъёмы, которые продлевают день.Мне импонирует моё окружение из молодых женщин, для которых одна из основных задач- сделать реснички густым, а губки пухлыми. Я такой концентрации одного и другого на одном квадратном метре ещё не наблюдала. Это, как-то мило веселит. Вспоминаются свои юношеские эксперименты с "тюнингом".Слава Богу, что уколов в лицо боюсь, а другие части тела и без этого были востребованы.  Да и как показывает жизненный опыт, в любовном угаре на многое закрываются глаза))))
Мне покойно, когда рядом человек, для которого переживания обо мне это не обязанность, не долг. Она потеряла сестру, а я нашла в её лице. Не надо доказывать любовь, подбирать слова,отслеживать тон и выражение лица, просчитывать шаги и идти на бесконечные компромиссы. Не дрессировщик я в цирке  Да и вообще цирк не люблю. Я для этого в армии служила, чтобы разницу понимать. Всегда ждала от отношений, в первую очередь, дружбы и понимания. Наверно, ошибалась в оценках и в людях. А может и сама повода дружить не давала.
И много шагать мне тоже нравится. Болит всё чертовски! Коленки вообще в другую сторону, как у кузнечика выворачиваются. Кровать представляется райским облаком, а возможность лечь рождает ощущения близкие к оргазму. Но голова светлая и лёгкая.
Наверно, мелко, совсем не героически, по-мещански убого. Ну, и пусть! ...А вот завидовать не надо))))