Деревья в ночном парке

Ольга Аникушина
На чёрном шёлке простыни ночного неба раскиданы ветви рябины, алеют грозди.
— Смелей, — он тихо шепчет, — дай прильну, хочу прижать покрепче твою спину. Замёрзла?
— Меня смущает наглость фонарей. Таращатся.
— Безмозглые дубины!
— Я не на сцене. И не балерина.
— Пусть глядят. Ты прима. Они завидуют. Завидуют луне, что в тыщи раз сильней. И мне — за выбор твой, что ты со мной.
— Он смотрит.
— Ещё раз зыркнет, и ему не жить! Я покажу, где в парке посчитать ступени.
— Погас.
— Ну вот — услышал, трус. Сейчас укутаемся в тёплый снежный плед. Включу наш сериал в окне напротив.  Пусть подождёт рассвет. Иди ко мне. Теперь ведь ты не против?

На чёрном шёлке простыни ночного неба раскиданы ветви рябины, алеют грозди.

18.02.2022.

Автор фото: Константин Баринов.