Тренд бренда Мандавошки ком

Ад Ивлукич
     Неимоверно устав от бессмысленной угнетением и холопством истории милой до рези в яйцах родины, чуть не вывихнув мозги на опричнине Скрынникова, я метнулся по диагонали, скачав охапочкой британские СС, героя Галактики и зачем - то Лазарчука, хотя и знал априори, что читать подонка не смогу, просто не смогу, как не получается у меня прочесть свиных бездарей Стругацких и прочую русскоязычную х...ту, ничтожно вторичную, фуфловую, как подделка рязанского гаша под достойный одним фаном продукт с Иранского нагорья, короче, жадно расположил книжки в папке для чтива и улегся с довольной рожей на кровать, закурив неизбежную привычку. Мыслишки текли вяло. Даже ставшая притчей во языцах фраза про неодобряющего евреюгу Познера не развеселила и я с ужасом осознал, что мне реально насрать.
     - Мне по х...й, - произнес я вслух глубоким и насыщенным голосом, стряхивая пепел себе в пупок. Аж ! Мазохизьм - лайт. Типа зайти в аккаунт к Витухновской и высморкаться в экран ноутбука, мастерски зажимая ноздрю пальцем. Потом можно скакнуть в Инстаграмы крысы и свиньи, не минуя поганки, харкнуть смачно и задуматься : интересно, эти уродицы хотя бы понимают всю силу своей информационной деятельности, если полудурок - коала окрестил их именно так. Почему Диту или Толокошку он ( я ) не наименовал схоже ? Отчего Бэйли - Годохма ?
    - Но и на это мне тоже по х...й, - сказал я еще раз, не ощущая никакой разницы между нолями и единицами. Видимо, пришло такое время, граждане бандиты, когда ложить надо с прибором на вся и всех. Хотя, хотя ...
    Я вбил в поисковик сурово и чотко, как штангенциркуль, " ксения собчак рекомендует ", закрыл глаза, пока Гугл отщелкивал мне блошек Гумберта, а потом, не открывая глаз, выключил ноут. Вот так, б...дь ! Теперь я никогда не узнаю рекомендаций долбаной лошади, умру, так сказать, не в тренде ни х...я. А ведь еще гнус Шнуров грозил с телеэкрана всем, кто не в тренде, обструкцией милого дружка Невзорова, прямо пугал, катая желваки на шершавых скулах, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, признаем мы вас, люди, на Первом фашистами и сымем сто сериалов с Пашей Деревянко, чтобы крыса Потупчик лопнула от мультиоргазмов. Похоронят ее в Кремлевской стене на уровне тридцать сантиметров ( фут по - аглицки, если что ) и издадут Указ о дозволении псам ссать, как раз фут и в меру. Но это кобелям. А сучкам ?
    - Прапала сабака, кликуха Люси, - вспомнилась мне шутошная песенка папы и сына Боярских, вихлявшихся в тиви лет тридцать взад, - подали мы бегущую строку, а там пишут, что девочка. Какая, в манду, девочка ? Сабака девочка, барышня, можно сказать, автоледи, бля, не справилась с управлением и угодила в консисторию. Говенный новояз ублюдков, то у них миллениалы, то псы девочки и мальчики. А старая ежели псина проклятая, там - то как ? Собачий дедушка, что ли ?
     Представилась бегущая строка. " Объявленные поминки по собаке дедушке просю щитать недействительными за исчерпанием бюджета. Обращаться к Ореху, Эхо Масквы ". И летят звонки по проводам и воздуху. " Але, гараж, это Орех ? Вам звонит слепой Герой Русiи Зарипов. Я щас х...ню скажу, а потом в книжке напишу, как ваша тетя Юля Латынина дурит народ ". И все при деле. Все заняты. Все в курсах и тренде. Лишь я понимаю, что верблюд.
    - Чево там ? Волочкова как ? А Путин ?
    Встренулись на базаре двое, один да еще один. Один горбат, второй вуматину. Пока первый спрашивал второго ( см. выше, курсив мой ) у обоих срезали кошельки. Затем дагестанцы зубы выбили тоже обоим. А потом уже русские мусора запинали за ларьком с мандаринами. Можно и книгу написать а ля Мамлеев, жаль только, что от них обоих не пахло калом, а любая книга Мамлеева без упоминания старческой спермы и запаха кала - не в тренде ни х...я..
     Осознавая свою способность хамелеонствовать снова подумал об упущенной возможности стать русским Стивеном Кингом, этим американским лавкрафтом для домохозяек. Тогда б я был в тренде, меня б не только Собчак рекомендовала бы, но и крыса втирала бы Канделаке. Бог ты мой, вот я мудак окончательный ! А почему ? А я скажу. Надо быть последним ублюдком, чтобы просто знать о существовании на планете всей этой нечисти. Зато, так сказать, я им тренд делаю. И толстый - толстый слой шоколада.