Наглая черепаха

Ольга Широких
Здравствуйте, люди дорогие!

Взываю к вам из-за творящегося  в нашей квартире произвола, на который я никак не могу повлиять, потому что не имею подобной власти.

Зовут меня Милкис, я – белый кот. До определённого момента жизнь моя была очень приятной. Помнится, провожу утром хозяев на работу, и могу спать целый день, как подобает  приличным котам.

Вечером хозяева гладят меня за ушком, по спинке. И животик им трогать разрешаю, вразрез всем кошачьим канонам – лишь бы вернуть их любовь!

Раньше я был сам себе хозяин, ел, когда хотел. А теперь наедаюсь, когда дают, хочу я этого, или нет, и сейчас вы узнаете, почему.

От образования у людей одни беды.

Хозяева прочли где-то, что нам необходимо поселить в доме странного зверя, как будто им меня не хватало! «Из-за Милкиса, говорят, появилась такая необходимость!» 
 
Немного опишу это создание (где только люди подобную экзотику находят! Говорю же, одни беды!)
 
Это животное чем-то похоже на черепаху, но круглее. Под брюхом у него имеются загребущие конечности, как у мелкой плывущей собачки, а на спине, в центральной чешуйке, меняется цвет, как у хамелеона.

Зверь послушный, пока спит. Он строго знает свой угол и всегда в него возвращается после рейда по квартире.
 
Видимо, папа разрешил ему покидать гнездо ровно в час дня, поэтому он выходит,  начинает  озираться, разминать свои затёкшие члены и искать что-то на полу.

Рыскает как сыщик, не унимается! Не пропускает ни одного угла.

Что ты, Тортилла, там ищешь? Сама не знаешь! Лишь бы в углу не сидеть!

Один раз Данька забыл носок на полу и ушёл в школу. Тортилла обрадовалась находке, забрала её себе. Видимо, хотела примерить, да носок ей не подошёл. От расстройства она запричитала: «Ошибка! Ошибка!»

…Хорошо, что мне только три года. Иначе, хозяева вечером обнаружили бы мой труп с разорванным сердцем! Так я ещё в жизни не взлетал на холодильник, и откуда только крылья взялись от нового откровения, что черепаха  умеет громко разговаривать!

Хотя хозяева и взяли существо ради меня, спасибо им, конечно, за переживания, как я тут целыми днями один. Но, однозначно, мне с Тортиллой  не по пути.

На днях выяснилось, что она не умеет залазить под диван и плохо переступает ножки-перекладинки от сушилки для белья. Начинает злиться, и снова лезет  в то место! А когда у неё получается, она перелазит обратно! Надо же быть такой глупой и упёртой одновременно!

Поэтому я начал помогать Даньке. Если  вдруг обнаруживаю на полу наушники или детальки от «Лего», загоняю их лапочкой под диван. Ещё раз услышать про ошибку как-то не хочется…

А теперь о главной проблеме.

Черепаха повадилась приползать к моей кормушке и съедать сухой корм! Ей настолько приглянулся островок счастья, что она разлюбила преодолевать препятствия!

Ещё бы: черепаху вообще не кормят. Она только сидит в углу, и с голодухи меняет цвет чешуйки…. Стесняется попросить папу, положить ей немного борща, при её-то возможностях! И в итоге спасается, как может, – ест моё!

Я не жадный. Но должен же грабёж иметь какие-то пределы! Тортилла ненасытна.

Гребет и гребёт  мой «Роял-канин», пока не увидит пустую миску!

Я, в отличие от неё,  говорить не умею, но вечерами слёзно прошу хозяев: «Верните черепаху, где взяли, она съела весь мой запас!», а они не понимают: «Соскучился за день Милкис, вон как орёт!» – и радуются, что у меня хороший аппетит!

И нет выхода из этой ситуации, понимаете?

Хотя…

Заметил я у Тортиллы одну вещицу, которую она так же любит, как мой корм.
 
Проводок!

Жить без него не может. Сидит, охраняет его постоянно, чтобы никто не взял!
 
Сейчас, пока она буксует возле сушилки, пойду-ка, наведаюсь в её уголок! Из одного большого проводка сделаю два маленьких.

В конце концов, делиться надо, когда живёшь не одна!