О роке и пророке

Джаля
Что мы знаем о себе, о жизни и смерти? Любовь - это синоним слова жизнь и слова смерть. Если ты не осознаешь, не познаёшь себя, то твои слова - слова о смерти и выходят автоматически, как из машины, которую мы условно не считаем живой.

В русском значении - смерть, смерд - это всего лишь почва, бесформенная материя. Из этой бесформенности выходят разные формы жизни, как пути жизни, идущие из смерти в цветение всеми стихиями-бесконечностями, собранными вместе. И стихии эти в своей свободе условно(словами) выражают качества души самого престола любви в соединении. Кто не читал одну из поэм, которую называют книгой книг - Библией, тот о престоле любви может ничего не знать. Но песню "Город золотой" в исполнении БГ всё равно многие слышали, не читая источника, породившего своим вдохновением эту песню. Книга книг - это поэзия души и пророчества об этом соединении бесконечных качеств в один путь. И по праву такие книги - откровений пророков - являются главными книгами жизни. И пусть меняется жизнь и идеи, суть остаётся. Потому если не "Капитал", то Интернет становится той самой главной книгой жизни. Интернет в сакральном значении имеет другое название - Огненная Библия. В Библейский пророчествах об этом сказано так: Был потоп, и была книга стихии воды. А этот век посвящён огню, потому и Библия Огненная!

Начнём медитацию, то есть размышление с чего начинается Родина. )

Что ты знаешь о себе? Пока религия остаётся впереди, как запасной путь, ты слышишь о том, как творить личность. Тебе это творение предлагается всем миром чуть ли не с пелёнок: ты должен уметь это, ты должен знать это - главные наставники в пути. Но попутно ты что-то слышишь о боге, о наслаждении, о красоте и восхищении ею. Эти два пути как бы идут вместе, но один поверх другого в сплетении косы или волны, где творение личности готовит ум к переходу к осознанию божественности. Эта непрерывная связь человека и божественного идут, как любовная пара по жизни.

Но вот середина пути пройдена. Ты достиг всего, что мог в этой жизни, своих индивидуальных вершин в обычной семье или обществе, как подобие бОльшей семьи. И путь встал. Ты знаешь, чтобы достичь каких-то других вершин у тебя может не хватить времени, если только в твоей жизни вначале пути уже не сложилась определённая цель достижения, как стать композитором или президентом компании. Если ты понимаешь, что это не было твоей целью, то чужая тебе не нужна. У тебя - своя жизнь, а значит, и своя цель. Или же ... цель самой жизни, которая управляет нашими желаниями. Нам невозможно это внутри себя разделить никак.

Почему от середины пути нам становится ближе религия? Она начинает нас увлекать и вносить как бы свет разума. Сбор познаний и оптов завершён. Его следует осознать. И осознать здесь, в настоящем. Но начиная переход от творения личности в само-осознание, мы продолжаем путь творения или представления о том, что там, за смертью тела. Мы начинаем думать о душе или о вечном. И не каждому вначале пути придёт учитель, наставник или помощник, который скажет, что там ничего нет, всё здесь, в сознании. И хоть мы это знаем в себе, но не осознаём. Тот, кто терял сознание или осознавал себя себя в настоящем, тот знает, что "там" - это здесь. Переход от творения личности в безличное происходит каждый сутки. Мы засыпаем, ум отдыхает, и там - в сне без сновидения - ничего нет. И если в отдыхе ума проявляются сны, то они - та же самая реальность в живом течении знания или со-знания.

Переход к религии подразумевает наставника на путь истины. Так во всяком случае говориться в сознании, которое все слышат. И в начале пути взрослый человек, уверенный уже в своих силах, полученных через опыт, бывает шокирован и не готов слушать другого, такого же человека, как он сам. Ему кажется, что он сам справится с поставленной целью, забывая, что в едином сознании нет ничего отдельного. Так когда-то ум формировал весь окружающий его мир в задаче творения личности. И это остаётся в уме взрослого человека глубоко в подсознании в картинках знания-опытов. И вот в достижении этой цели ум готов идти дальше тем же путём. А ему говорят: не так! Если ты пришёл к религии всё становится в обратную сторону - ум идёт не к конечной цели, а в бесконечность, а значит - в растворение личности или в слияние с богом. И человек перестаёт что-либо понимать. Он пробует снова и снова идти привычным путём, но чувствует, как теряет силы, уверенность и само желание продолжать этот путь. И тут ему говорят: ты прежде должен умереть! Как умереть? О чём это говорит религия? Что за глупость! И хорошо, если рядом окажется наставник, опытный мастер, а не тот, кто сам, не разбирая дороги, начинает предлагать что-то, путаясь на ходу и перебирая в беспорядочности всё знание о религии, но не ведая, куда сам идёт.

Но если нет рядом наставника, то путь сам говорит и раскрывает внутреннюю суть самого себя. Человек, переживший клиническую смерть или смерть очень близкого человека, смотрит на жизнь другими глазами. Неосознанно он переходит в акцент божественного проведения. А тогда он готов слушать и слышать общее сознание уже другим акцентом: всё, что касается пути личности, уходит во второстепенное значение, а путь божественности выходит поверх пути личности.

Итак, умереть должен путь творения личности. Человек - бессмертная сущность. Потому два пути в нём идут постоянно: один - в творение личности, другой - в растворение её. А осознание обеих половинок непрерывной дороги бытия встаёт над этими половинками в равноправии.

Вопрос: кто я? - главный вопрос, ведущий человека в осознание непреходящей сути, то есть непрерывности здесь и сейчас. От растворения личности в творение её и обратно в самой непрерывности суток. В осознании не только меняются приоритеты в цели, но и качество. Творение личности требует усилий и времени, то есть спешки. Ум всё время подгоняется с самого детства - ты должен! Должен встать пораньше, пойти в школу, на работу, должен успеть получить образование, создать семью, сделать карьеру. Это постоянная спешка и ориентация по времени, по возрасту человека.

Сорок лет в условно примитивном обществе, основанном на главной цели - продолжение рода - считается старостью. В цивилизованном обществе это возраст Христа или условная зрелость ума, а значит - освобождение от спешки. Впереди - только смерть тела. Потому этот возраст середины пути. И эту середину можно вытягивать в бесконечность всем своим разумением в непрестанном осознании конца жизни тела. Это путь сопряжения смерти и жизни, тела и ума. И качество времени теряет уже смысл. Ум человека медленно погружается в осознание бессмертия без торопливости. Потому само замедление касается не только творения тела, но и ума.

Попробуем осознать своё тело бессмертным творением. Тело - это речёвка стихий, собранных вместе. Это сам престол любви свободных стихий, короткий ручеёк в сложении стихий - огня, воды, воздуха , земли и пустоты. Почему пустоты? Ум - это пустота, фон, в котором проявляются все стихии или качества единой сути. Наше тело находится, как объект, в уме. Нет осознающего, нет ничего. Мы это знаем как сон без сновидений. Путь творения личности начинается с осознания в уме тела, ближайшего для созерцания, которое мы называем моим телом. И тело мы осознаём сверху вниз, как любой человек, как ум, вставший вертикально, как на кресте. Тело - то, что находится внизу сознания или у изголовья. Тело и есть крест, на котором возложена корона - ум, мозг. Четыре бесконечные качества - стихии непрерывно создают тело из мира, как внутри, так и снаружи. Стихии снаружи непрерывно создают тела изнутри. И мы видим эти творения, как и своё тело. И только условно в уме выделяется одно тело, как ближнее, которое ум созерцает из центра пустоты себя.

Слово "человек" разделяется на  чело-ум и век. Век - временность сложения бесконечностей стихий в одно целое, то есть в тело бога. По другому век - это путь бога в осознания себя через тело. Тело тёплое (огонь) и состоит из воды, воздуха и тверди (земли). Названия условны. Выражая суть, слова указывают на принцип, нечто живое. А движение- это сама неопределённость. Убери из тела одну из стихий: воду или воздух - и человека не будет. Через определения (слова) мы начинаем прозревать, когда идём в осознание божественной сути безвременного бытия. Высушенный труп - это не человек. Разлагающееся тело без центра-ума - это болото. Без воздуха тело синеет. Мы не можем разобрать стихии так, чтобы не исчез человек. И в данном случае мне не хочется касаться других божественных тайн и познаний, из чего состоит человек, из каких тел или органов чувств. Эта эзотерика открыта в интернете для всех, кто хочет приобщиться к само-осознанию. Как бы ум не старался, он всегда будет входить только в лёгкое соприкосновение с безмерной тайной. И только выключенный ум, отключенный совсем от творения слов, условности, входит в сплошное чувство, отодвигающего все объекты, в том числе и мысли, на край сознания. Этот опыт предлагает пережить только религия. Часто это называют верой. Но точнее будет выражение - доверие. Ум не способен умертвить сам себя, но пока он не выключен, опыт раскрытия сплошного чувства в ясности сознания невозможен. А без опыта, как бы ум не старался, при жизни тела войти в это состояния просто невозможно. И следовательно все изречения пророков остаются за семью печатями тайны, которая всегда здесь. Как же убрать всё лишнее, заслоняющее непосредственное знание, чтобы освободились свободные стихии во всей своей открытости бесконечности?

Начало этого пути - это вдохновение на путь истины. Без вдохновения нет ничего, никакой реализации даже самого невозможного - умереть, чтобы воскреснуть в нетленной сути, источнике творения. Без раскрытия источника творения смерть будет неизбежным врагом и вечным страхом смертного ума. Без перехода сознания в источник любого творения ум обречён бороться со смертью тела и оставаться всё время в проигрыше, а значит, в вечных муках и страхе перед образом смерти-растворения. Понимающий суть интуитивно или знающий сам переход изрекает пророчества о пути перехода. Пишет свой вариант преодоления страха и судьбе-роке неизбежности каждого творения. Пройти за пределы творения нужно мужество, решимость, настойчивость и смирение в одной цели - познание. Все представления о том, как это будет, никогда не заменят сам опыт. И знающий пишет сказку, выражая словами только приглашение - войти в тайну тайн.

По слову пророка уходят пути,
Ведь в тайну без рока никак не войти.
И только попытки взять слово назад
Откроют быть может божественный сад,
Где нет ничего - ни ума, ни пути.
Живое безмолвие в ясность введи!

Есть выражение: БОГО-ЧЕЛОВЕК. Оно выражает АКТ любви, соединение ума с разумом, конечности с бесконечным. Это цель любой религии, любого откровения. Откровения часто называют песнями. Так Бхагавад Гита переводится, как "Песнь Господа". А Библия - можно перевести, как раскрывающийся свиток изречений о боге пророками. Коран - от арабского "чтение вслух", то есть всё равно песня, песнопение. Не каждый писатель и поэт, ищущий истину, создаст своё слово Пророка, напишет свою библию-откровение. Но как Леонардо да Винчи создал своё откровение улыбкой Джоконды, так и бессмертными остаются такие творения, как "Божественная комедия" Данте, "Мастер и Маргарита" Булгакова, "Песнь песней" Соломона, "Так говорил Заратустра" Ницше, "Книга Мирдада" Найми. Поэма "Пророк" Джебрана - одно из этих произведений.

Начало: http://proza.ru/2022/02/07/589

Картина Джебрана Халиля Джебрана "Божественность"