Гаргулья 5

Артём Кастл
Джон и Вико покинули деревню красных тигров за час до превращения Смита в Гаргулью. Вико не в первый раз наблюдал за превращением Джона. Его всегда изумляло то, как тело худощавого архитектора наполнялось мышцами и меняло оттенок кожи. Из спины прорастали крылья, которыми он тут же взмахнул, чтобы подняться в небо.
- Куда намылился? – спросил Вико.
- Надо тут разобраться с одним духом. – ответил Гаргулья.
- Не забыл, что тебе нужна помощь в запечатывании Урату.
Гаргулья приземлился и подошел к Вико.
- Ты же знаешь, я против твоего участия в этом.
- Но оно необходимо. Не думаю, что ты сам сможешь запечатать Урату. Мы должны действовать сообща.
- Мы даже не знаем, где искать его.
- Наш маленький и очень умный друг сказал искать его в лесу. Давай там и поищем.
- Здесь все лес. Где именно будем искать?
Этого Вико не учел, а потому замешкался.
*
Урату покинул свое убежище, он медленно шел по лесу, пытаясь выйти к деревням индейцев. Если ему попадется хоть один человек, он тут же схватит его и переселится в его тело. Тогда у Гаргульи не будет ни одного шанса на победу. Ни один человек не попался на пути Урату. Это расстроило его. Он знал – через несколько часов его тело начнет распадаться и тогда ни о каких великих планах не может быть и речи.
«Я не допущу этого! Я доберусь до него раньше, чем это начнется!» - подумал про себя Урату и побрел дальше.
Он вышел к тому озеру, в котором прятался пару дней назад. Снова погрузившись в него, он обрел спокойствие.
«Теперь осталось ждать Гаргулью. А еще лучше послать ему небольшой сигнал.»
*
Гаргулья держал Вико в руках, когда увидел поднявшийся столб воды вдалеке.
- Это Урату! – воскликнул Вико.
- Дает о себе знать. – подытожил Гаргулья.
- Загро говорил мне, что тело "хозяина" в скором времени предаст его. Оно не сможет сдержать его духовной энергии, а потому распадется. Если это случится, ему придется наращивать силы для порабощения нового тела.
- Так может, подождем немного?
- Нет. Если он покинет это тело, то мы потом не сможем отыскать его. Представь, что будет, если он внезапно придет с чумой?
- Понял. Летим на разборку.
*
Пока что все шло по плану проклятого духа: Гаргулья нашел его, а вместе с ним пришел и шаман племени.
«Видимо, они решили запечатать меня.» - подумал Урату, заметив сосуд в руках шамана.
Гаргулья осторожно опустил шамана на землю, а сам напал на Урату.
Битва началась неожиданно. Урату не был готов к ней, а потому пропустил несколько ударов. Гаргулья схватил его за горло и вытащил противника из воды. Он не собирался душить его, но успел сломать Урату шею. Никакого эффекта это не дало. Урату лишь улыбался. Это было не его тело, и сам он был бесплотным существом.
Он нанес Гаргулье удар по голове. Тот отпустил его и получил несколько ударов ногой по груди. Перехватив рукой ступню Урату, Гаргулья взмыл в небо и швырнул проклятого духа на землю. Затем он приземлился на его груди и несколько раз прыгнул на ней. Раздался хруст костей. Это хрустнули ребра Урату.
Духу было плевать на тело. Оно все равно погибало. Он был похож на отбивную с испорченным внешним видом. Как-будто его дважды пропустили через мясорубку.
- Ты смог нанести мне удары! – подначивал Гаргулью Урату.
- Я разберусь с тобой. Я знаю про твое тело. Скоро оно предаст тебя.
- Тогда я заберу твое, и не буду волноваться по этому поводу.
Урату набросился на Гаргулью, но не успел он сделать несколько шагов, как упал на землю. Его нога подставила его. Кость торчала из колена, часть ноги оторвалась. Тело распадалось.
Он заметил, как кожа трескается, а через нее падает на землю протухшее мясо. Кости его скелета рушатся на глазах, а сам он не может подняться. Тело полностью отказалось подчиняться. Оно погибло, а Урату успел покинуть его. Он хотел подчинить тело Гаргульи и теперь у него появился шанс сделать это. Он вселился в тело Смита и принялся устанавливать свои правила.
Дух Джона сопротивлялся ему. Он не собирался допустить перехода своего тела к Урату. Урату же не хотел покидать единственное тело, которое могло помочь вернуть ему былое могущество.
«А ну брось, смертный, теперь это тело мое!»
«Ага. Размечтался. Это тело мое и здесь тебе не рады!»
Они спорили в темном месте сознания Джона. Были слышны только их голоса.
*
Вико наблюдал за всем со стороны. Он ужаснулся, когда тело Урату самым что ни на есть мерзким способом начало распадаться. Его стошнило, когда проклятый дух покинул развалившееся по кускам тело и вселился в Гаргулью.
- Борись с ним! – обратился к Гаргулье подбежавший шаман.
Несмотря на свою старость он смог за пару секунд добежать до Гаргульи и потрясти его за плечо:
- Не позволяй ему одержать победу над тобой.
*
Пока Вико уговаривал Гаргулью продолжать сражаться, внутри тела спор Джона и Урату шел полным ходом. Они оба упрямились и не собирались сдаваться.
«Как ты не понимаешь, твоя жизнь окончена!»
«Иди ты в поля, дух прошлого. Это мое тело. Оно принадлежит мне. Я не уступлю его.»
С этими словами Джон набрался сил и выселил Урату.
Тому пришлось покинуть тело Джона, но он тут же нашел ему замену:
- Шаман!
Урату вселился в Вико.
Гаргулья упал на колени. Он заново привыкал к своему телу.
Поняв, что он натворил, Смит ужаснулся.
Перед ним стоял простирающий руки к небу Вико. Вот только это был не Вико. Тело было его, но внутри него сидел Урату, которому удалось подавить дух шамана и выселить его.
- Что я натворил? – спросил Гаргулья сам себя.
- Теперь мы поиграем по моим правилам! – воскликнул почувствовавший возможности Урату и ринулся на Смита.
Тот только блокировал удары шамана. Он не собирался вредить телу Вико, но и не собирался дать Урату победить его.
Ему предстояло победить своего друга.
Где-то рядом с собой Смит услышал голос Вико:
- Избей меня до полусмерти. Так он ослабит контроль над моим телом и я верну его себе.
- Будет сделано!
Гаргулья прекратил блокировать удары и начал сам нападать, чем изрядно удивил Урату. Он не рассчитывал на сдачу от монстра.
- Ты пойдешь на все, чтобы победить меня. Даже друга не пожалеешь?
- Ты захватил тело моего друга. Я всего лишь верну его законному хозяину.
С этими словами Гаргулья, как мог, избивал Вико.
Лицо шамана превратилось в месиво фиолетового цвета.
- Давай! Убей меня! – кричал он, обращаясь к Гаргулье.
- Я не убью тебя. Не тебя. – ответил Джон, обращаясь к телу Вико, нежели к Урату.
Проклятый дух только рассмеялся.
Ему было смешно наблюдать за душевными муками, терзающими Гаргулью с каждым ударом.
- Я непобедим! Я непобедим! – кричал Урату, перехватывая инициативу и нанося свои удары.
Для старого жреца Вико наносил приличные удары по корпусу Гаргульи, но, скорей всего, это связано со злобным духом внутри него.
Дух Вико пытался вернуться в свое тело, но аура Урату не впускала его.
- Ты не вернешься! – кричал Урату духу Вико.
«Как же мне быть?» - подумал Вико и увидел лежавший на земле сосуд.
Он тут же подлетел к Гаргулье:
- Возьми сосуд и делай, что я говорю! – прокричал он монстру и подготовился.
Гаргулья бросился к сосуду, но Урату оказался быстрее. Он схватил сосуд и нырнул с ним в озеро.
Гаргулья бросился за ним.
Урату уходил все глубже. Он держал сосуд в руках. Когда проклятый дух коснется дна, он закопает в нем сосуд и разберется с монстром.
Больше никто не сможет запечатать его в какой-либо предмет.
Гаргулья сделал несколько движений руками и нагнал Урату. Он схватил его за ногу и потянул к себе. Тот отбрыкивался и уронил сосуд, который ушел на дно.
Урату расцарапал морду Гаргулье и был вознагражден несколькими ударами по лицу. Из носа у него пошла кровь, но самого духа это не волновало. Все равно это тело долго не прослужит ему.
«Мне нужен сосуд, без него ничего не получится.» - подумал Гаргулья и разозлился по настоящему.
С новыми силами он напал на Урату и отшвырнул его прочь от себя. Затем он погрузился на дно и еле еле нашел лежавший рядом сосуд.
Гаргулья взял сосуд в руку и поплыл наверх.
Внезапно на него обрушился Урату.
Он собирался вернуть себе сосуд, но Смит вцепился в него мертвой хваткой.
Ему нужно было всплыть как можно скорее, его легкие получили изрядную порцию воды.
Гаргулья отбился от противника и всплыл на поверхность, откашливаясь.
Он выбрался на берег и дождался новых указаний Вико:
- Приготовься запечатать меня.
- Сделать что?
- Запечатать меня. Я начну читать заклинание, а ты постарайся запихнуть меня в сосуд, когда я подам сигнал, ты отшвырнешь меня прочь.
- Будет трудновато, ты большой – сосуд маленький.
- У тебя должно получиться.
Урату выплыл и тут же вышел на берег.
- Ну что, вернешь мне сосуд? - обратился разозленный дух к Смиту
- Да! получай!
Гаргулья направил сосуд на Урату, а Вико начал читать заклинание.
Слишком поздно проклятый дух понял, что происходит. Неведомая сила схватила его и не отпускала. Он не мог сделать шагу, а потому лишь наблюдал за тем, как что-то подталкивает его к сосуду.
- Нет! Не сейчас! Я не готов! Я еще могу победить!
Все трое знали, что эти слова Урату бред. Он уже ничего не мог сделать. Шаман с помощью Гаргульи обманул его и расплатой Урату за это будет запечатывание.
Как только Урату приблизился на максимально близкое расстояние, Гаргулья принялся запихивать его в сосуд.
Он схватил тело шамана за голову и засунул ее в сосуд. Стоит отметить, что большая голова спокойной прошла в маленькое отверстие сосуда.
Когда он услышал от духа Вико сигнал:
- Пора!
Гаргулья схватился за ступню тела шамана и отшвырнул его прочь. В итоге в сосуде остался лишенный тела и проигравший Урату. Спустя пару минут дух Вико вернулся в свое тело. Следующие 2 минуты он привыкал к нему и только затем взял у Смита сосуд.
- Спасибо тебе. Ты спас меня. – произнес шаман, держа в руках сосуд с проклятым духом.
- Что мы будем делать с ним? – спросил Смит.
- Мы оставим его здесь. Закопаем на дне океана. Справишься с этим?
- Думаю, да.
*
Через 10 минут Смит достиг дна озера и закопал в нем сосуд с проклятым духом.
Вернувшись на берег, он дал себе несколько минут на восстановление.
- Мы сделали его! – проговорил Смит, разглядывая звезды.
- Да. Ты победил его.
- Мы!
- Я помог тебе. Без тебя ничего бы не вышло.
Они оба рассмеялись, понимая, что теперь могут отдохнуть. Опасность миновала. Гаргулья в очередной раз принес спокойствие в джунгли. Теперь ему осталось принести спокойствие в свое тело. Если в битве с Урату монстр помогал Джону и не мешал, то после победы над проклятым духом, каждую ночь он подчинял тело себе. Впрочем, об этом стоит рассказать в следующей истории…