Операция Преемник

Владимир Жуков 3
Пролог

В парадном зале дворянского особняка лакеи в седых париках, в красных ливреях задернули гардины на окнах, зажгли свечи в настенных канделябрах и скрылись за кованой дверью в нише за спиной мраморной статуи Аполлона.
Под перезвон громоздких напольных часов тяжелые двустворчатые двери распахнулись, и в парадный зал вошли трое мужчин лет за шестьдесят. На каждом из них были белые туфли, белый смокинг и белый цилиндр с высокой тульей. Каждый из них держал в руке именную трость из черного дерева.
Медленно двустворчатые двери закрылись. Мужчины встали за круглым столом под планетой Сатурн, написанной масляными красками на потолке.
– Господа, – изрек мужчина, у которого интеллигентность лица усиливали очки в золотой оправе, – завтра начнется строительство научно-исследовательского центра «Бессмертие».
Довольные новостью мужчины стукнули тростями в паркетный пол. Они верили: если в сознании человека есть понятие и мечты о бессмертии, то бессмертие человека возможно на самом деле. Они были убеждены, что вечно во лжи человеку жить невозможно, что только в обществе бессмертных людей правда победит ложь.
– Господа, – изрек полноватый мужчина, поглаживая ладонью круглый набалдашник трости, – я получил информацию из надежного источника, что Президент в последний день уходящего года покинет свой пост и отправится с семьей в кругосветное путешествие. Господа, я предлагаю найти Президенту преемника, который, получив безграничную власть, издаст указ о бюджетном финансировании нашего научно-исследовательского центра «Бессмертие».
Трости мужчин опять стукнули в паркетный пол и прибавили к множеству имеющихся вмятин еще три.
Внезапно за дверями парадного зала раздались выстрелы, крики, вой от боли. Это в особняк ворвались через центральный вход и затеяли перестрелку с охраной особняка вооруженные автоматами люди, непоколебимо верившие, что бессмертен только бог, что бессмертие людей приведет к перенаселению Земли и уничтожит на ней все живое.
 Вспотев лбами и подмышками, обладатели белых смокингов исчезли за бронированной дверью в нише за напольными часами, спустились по винтовой лестнице и вышли по подземному ходу на площадку на берегу озера. Там каждый мужчина в белом забрался в свой бронеавтомобиль и уехал по шоссе в город, мелькавший огоньками вдалеке.
Тем временем люди, вооруженные автоматами, ввалились в парадный зал особняка. Сенсорные датчики на циферблате напольных часов отправили сигнал на взрывные устройства. Маятник часов остановился. Раздался мощный взрыв. На людей в парадном зале обрушился деревянный потолок.

1

В просторном кабинете огромного по высоте и ширине многоэтажного здания молодой мужчина в камуфляжном костюме завершил свое донесение:
– Задержать руководство «Бессмертия» не удалось.
– Есть убитые, раненые? – стоя хмурым лицом к карте России, занимавшей верхнюю половину межоконного простенка, поинтересовался Дроздоногов – яркий брюнет среднего роста и возраста. Он верил, что нужен стране, что без него страну разрушат тайные общества. В его худой фигуре чувствовалась военная выправка.
– У нас погибших нет – только ушибы, переломы рук и ног. У нашего противника – два десятка раненых, – отчитался адъютант.
– Приказываю: пострадавших бойцов наградить медалями. Они пострадали, защищая Родину от идиотов, которые не понимают, что бессмертие не существует, что даже звезды рано или поздно умирают, – Дроздоногов испытал короткую острую боль под золотой коронкой верхнего переднего зуба, но виду не подал.
С сосредоточенным лицом мужчина в камуфляже встал по стойке смирно.
– Приказываю: не трогать ни руководителей, ни членов «Бессмертия», – Дроздоногов подошел к окну, взглянул на свою новую иномарку на служебной стоянке. – В нужный момент мы изолируем от общества этих выживших из ума стариков, которые из-за своего страха перед смертью, собираются урвать из госбюджета деньги армии и флота… Свободен.
– Есть, не трогать! – откликнулся адъютант, щелкнул каблуками берц и, позванивая медалями на груди, вышел в приемную, уселся за канцелярский стол. Используя смартфон, он быстро разослал приказ Дроздоногова командирам всех мобильных боевых отрядов.

2

В стенном шкафу комнаты отдыха хранились: белый смокинг, цилиндр, туфли, трость из черного дерева с надписью золотом: Калипсо. Это имя носил среди сподвижников журналист – старичок с лошадиным лицом – один из трех руководителей общества «Бессмертие».
В комнату отдыха Калипсо вошел после позднего завтрака и, зажав коленями полы малинового халата, прилег на кожаный диван. Так ему было удобно наблюдать за ярко-красными рыбками, сновавших между коралловых веточек в аквариуме, и мечтать о бессмертии. Бессмертие позволило бы ему увидеть взросление дочки, которую родила ему год и четыре дня назад студентка факультета журналистики  – родила и умерла от остановки сердца.
После стука в дверь, в комнату отдыха вошел рослый молодой мужчина в светлом костюме и доложил:
– Пользователи закрытой социальной сети «Бессмертие» выбрали кандидата на должность управляющего торгово-развлекательным центром. Сегодня же в двадцать один ноль-ноль кандидат прибудет в санатории «Сатурн», в номер девятьсот девяносто девять. Пароль: во сколько раз Сатурн тяжелее Земли?
(конец ознакомительного фрагмента)