Аквариум

Борис Рязанов
     Хорошая вещь аквариум. Порой бы часами сидел и наблюдал, как разноцветные рыбки безмятежно скользят в прозрачной воде, проникая в заросли ламинарий и прочей растительности. То вдруг они приближаются к восходящим пузырькам воздуха и резко отбрасываются в сторону, как будь то впервые их видят.
 Другие, похожие на миниатюрных сомиков, подолгу ощупывают губами и усами камешки на дне своего дома.
  Глядя на них постепенно мысли и заботы, которые тебя, только что, тревожили, куда-то улетучиваются и, ты просто любуешься ими и ни о чем не думаешь.
   Однажды в санатории, я так же в ожидании процедуры присаживался у одного из аквариумов и, как говорят релаксировал, пока не подходила моя очередь.
  Но в один из дней мне надо было пройти процедуру на другом этаже лечебного корпуса, и я по привычке, ни чего особенного не замечая, подошёл к стоящему у стены аквариуму. Но что такое? Ни одной рыбки в нём не видно. Мне стало жалко их. – Не ужели погибли, - подумал я.
  Тут выходит из соседнего кабинета медсестра и я не понимая, что аквариум совсем не тот, у которого я раньше проводил минуты ожиданья, спрашиваю: - а где рыбки?
-  Уху сварили - не задумываясь, отвечает она.
Я смотрю на нее растерянно и, не понимая шутки, не знаю, что ей ответить.