Тосты

Александр Комаровский
  Шла по улице молодая девушка. Следом за ней шёл молодой человек. Девушка оглянулась, парень ей улыбнулся и она пошла дальше. Идёт и думает: « Если оглянусь и он мне снова улыбнётся, то я ему подмигну.»
  Девушка оглянулась, парень ей снова улыбнулся, она ему подмигнула. Идёт дальше и думает: «Если я снова оглянусь и он мне улыбнётся, я ему снова подмигну.» Девушка оглянулась, парень ей улыбнулся, она ему в ответ подмигнула.
  Идя дальше девушка загадала себе: «Если я оглянусь и он мне снова улыбнётся, я с ним познакомлюсь.». Девушка оглянулась, но парня сзади уже не было...
  Так выпьем же друзья за то, что бы не оставались открытыми люки канализации!

                ***

  Умерли трое: старая женщина, женщина средних лет и молодая девушка. Идут они по дороге в Рай. Но, перед самыми воротами оказалась пропасть, на дне которой был Ад. Через пропасть было перекинуто бревно.
  Первой, на бревно ступила старая женщина. Поскольку прожила она дольше остальных и много в своей жизни успела согрешить, бревно покрылось большими острыми сучками. Женщина изрядно ободралась, но сумела перебраться через пропасть.
  Второй на бревно ступила женщина средних лет. Поскольку она прожила меньше, чем первая и успела меньше нагрешить, то острых сучков на бревне оказалось меньше. Она тоже изрядно исцарапалась, но благополучно перебралась через пропасть.
  Третей, на бревно ступила юная девушка. Поскольку она прожила очень короткую жизнь и не успела согрешить, бревно оказалось идеально гладким. Она дошла до половины бревна, поскользнулась и упала в Ад...
   Так выпьем за то, чтоб наши жёны всегда попадали в Рай!

                ***

Один мужчина, попросил волшебника о том,чтобы его достоинство доставало до пола и волшебник укоротил ему ноги.
     Так выпьем же за грамотно составленное техническое задание!