Нерастраченная грусть

Григорий Лебедев
Григорий Лебедев
                Нерастраченная грусть.
                Авторская песня.

                Я смотрю в твоё окно,
                грустно мне и всё равно.
                И качает тучи ветер,
                и опять дождливый вечер.

                Нерастраченная грусть,
                нерастраченная нежность.
                Вновь теряю, ну и пусть,
                это лишь моя небрежность.

                Плачет дождик за окном,
                плачут белые берёзы,
                а земля глотает слёзы,
                дождь ей кажется вином.

                Выйду в этот пьяный мир,
                и войду в хмельные слёзы.
                Понимаю вас берёзы,
                и землЮ, где дождь - трактир.

                И пойду за белый свет,
                неспеша, теряя след,
                И в дождливой пелене,
                растворюсь я в серой мгле.

                Растворю тебя в себе.
                Стану я твоим мгновеньем.
                Будем слушать шум дождя,
                грусть смешаем с  наслажденьем.

                Остёр. 08.31.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.

               

               
               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2010
Свидетельство о публикации №210090100270
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Григорий Лебедев