Мои магические эксперименты

Ванда Кикавска
Мои магические эксперименты
Лет десять назад я заинтересовалась магией. Мне не просто захотелось почитать книги о колдовстве, я чувствовала, что у меня получится что-то необычное. Есть три категории людей, интересующиеся мистикой. Первые ни во что не верят, изначально считают магию шарлатанством, но учат азы, чтобы, обманывая доверчивых граждан, особо не напрягаясь, заработать на хлеб с маслом. Вторые ищут просветления, открытия чакр, в конце концов, несут околесицу или тихо занимаются йогой. Есть третьи, но не уверена, что они есть. К третьим, наверно, принадлежу только я. 
Давным-давно мне на глаза попалась книга о магии, но там половина текста была в виде какого-то шифра, похожего на арабские буквы. Я, от нечего делать, листала странички, просматривала непонятные иероглифы. Вдруг эти каракули начали искриться, расплываться и превращаться в нормальные буквы.  Я  от ужаса и страха затряслась, закрыла книгу и сразу выбежала во двор, чтобы выбросить ее в мусор. Спустя время метаморфозы мне показались игрой воображения. Правда, осталось чувство, что что-то не так.
Прошло много лет, появился компьютер, интернет. Я начиталась рецептов, новостей желтой прессы, насытилась разной информацией из всемирной паутины и полезла на сайты с магией. На этот раз я начала досконально всё изучать и делать эксперименты. Причем изначально была уверена, что будет страшно, но у меня всё получится.
Вначале я попробовала вызывать духов, то есть пообщаться с потусторонними жителями с помощью доски Уиджи, правда, импровизированной,  в виде бумажного круга с буквами и ниточки с иголкой. Не знаю как, но мне удалось поговорить с кем-то, кто водил мою иголку по буквам, останавливал ее в нужном  месте таким образом, что я понимала смысл сказанного. Правда, после таких разговоров  я  сильно уставала, мое тело в момент сеанса словно попадало в магнитное поле. Пока водила иголкой по кругу, чувствовала азарт, адреналин, а когда заканчивала, падала на кровать обессиленная.
Потом я взялась за эксперименты с хрустальным шаром. Прочитала в интернете, что надо смотреть на него несколько часов подряд и тогда что-то увидишь. Я смотрела без всякой цели часа 3-4, шар был необычный, со стеклянными рыбками внутри. В конце концов, я увидела море и плавающих рыб. Больше ничего. Самое главное – мне изначально даже не пришло в голову задать какой-то вопрос, активизировать шар на какое-то конкретное виденье. Я не знала, что я  хочу видеть, просто на него смотрела несколько часов. Виденье с морем и рыбками было словно сон, но наяву, как кусочек из фильма. Эта картинка блеснула у меня в голове, но визуализировалась каким-то образом перед глазами. Я решила с шаром завязать, не понимала, что от него хотеть, и попросила потусторонние силы предоставлять мне информацию в интернете. Как-то так, чтобы я видела всё и особо не напрягалась.
И тут началось такое, из-за чего я чуть не поехала кукухой. Мне стали сниться сны в виде нарезки каких-то картинок, на следующий день я видела эти картинки в интернете, в Твиттере или Фейсбуке. Я была в ужасе – откуда интернету известно, что мне снится. Вначале думала, что придумали такие технологии, которые через экран компьютера считывают мысли и сны. Потом было столько всяких теорий и предположений, что сейчас и не вспомню. Прошло, наверно, лет 3-4 пока я поняла, как всё это работает. Не спорю, возможно, у меня кто-то из предков был из Эстонии. Оказывается, если перед сном я задавала себе вопрос о том, любит ли Вася Аню, а ночью мне снилась ваза, которую на следующий день я видела в ленте новостей, то именно новость с вазой и являлась ответом на вопрос. Сейчас я такие загадки щелкаю как семечки, правда, иногда торможу.
С гаданиями на кофейной гуще тоже была интересная и медленная история. Лет 5 я просто смотрела на картинки. Потом научилась задавать вопрос и получать абракадабру в виде ответа. В конце концов, придумала шифр, зашифровала цифры от 1 до 10 и с их помощью оценивала текущую ситуацию и получала ответы на интересующие меня вопросы. Видения научилась вызывать с открытыми глазами. Придумывать предсказания насчет погоды и предстоящих событий. Порчи наводить. Гадать по падающим самолётам. Да много чего научилась, например, силой воли заставляла расплавленный воск создать в стакане с водой нужную фигурку. Правда, там суть не в моей силе воле, но получилось же. Знаю, что всё работает по свои правилам. Правда, я всех пунктов правил не знаю, но там, Наверху, ситуацию держат на контроле.