Счастье отыскало нас!

Адольф Зиганиди 2
На рандеву я приходил
с Морской в пенаты Поликура,
где бриз акаций теребил
 стручков шуршащую фактуру
и чайки с ветром в унисон
мой  чуткий слух смущали криком,
я, в той поре не эпигон,
спешил к руке твоей и лику.

Меня ещё не бередил
ни зов бескрайней  Ойкумены,
ни шум распущенных ветрил,
ни лик днепровского домена.
Ещё мотора гул был вне
 моих привычек и сознанья,
тогда хватало мне вполне
сиянья глаз в часы свиданья...

Но вот уже я семьянин -
руля владелец и салона -
уже Фортуною гоним
под свод покоев Аполлона.
Пусть незнаком мне гонорар
 за труд дневной иль полуночный,
зато знаком сердечный жар,
признания задаток прочный.

А за окном   сезон любой
свои резоны пусть имеет,
живём надеждой  мы  с тобой,
что всё ж любимы мамой-Геей.
А бриз ночной - с яйлы душок
имеет силу эликсира,
и новых тем благой приток
и без сентенций от Сатира.

Да, счастье отыскало нас,
об этом говорю без позы,
всё тот же блеск струит из глаз,
благоухают в вазе розы.