Забор

Андрей Ковалев 67
Часто вижу один и тот же сон.
Будто иду я вдоль нескончаемо длинного, непроницаемого для моего взгляда забора, с высокими, плотно подогнанными досками. Впереди виднеется даль, скрывающаяся в искажённом расстоянием горизонте. И не понятно, что там — конец пути или очередной незаметный поворот с бесконечной вереницей частокола?
Но, как это всегда принято во сне, я понимаю, уходящий в даль забор, это моя жизнь, а непроницаемые доски — года, последовательно прожитые мной. Именно последовательно, потому что заранее никому не дано узнать, что же он скрывает?
Правда несколько раз, опять же во сне, когда был серьёзно болен, проходя мимо прожитых лет —  видел, что некоторые доски расшатаны и мне не требуется особых усилий оттянуть одну из них в сторону и посмотреть: «Что же там»? Но чей-то голос всегда спрашивал: «Тебе это надо?» И я отдёргивал руку. А на утро болезнь как-то сама собой отступала…
Я часто бывал в этих снах, но в последнем почувствовал, что-то изменилось…
Горизонт уже не такой размытый, как раньше. Стали видны чёткие линии предметов, которые невозможно было разглядеть в прошлых видениях. Ощущение, что ещё немного и путь закончится… И что?! Это всё?!
Да пошло оно всё к едрёной бабушке! Это не конец пути, это очередной поворот, который как всегда не видно. Просто прожил уже много лет, вот и лезет всякая дурь в голову…