Может!

Дмитрий Жуков 6
Густой мрак наполнил комнату. Вновь мы встретились: одиночество, тьма и я. Наш безмолвный диалог начался. В полной тишине зажег белую и длинную свечу; начал тихо наблюдать, как горячее желто-оранжевое пламя танцует под порывами ветра. «Может, свеча потухнет?» Задавшись этим вопросом, лишь сильнее вгляделся в пламя, вовсе позабыв о моих неприятных спутниках. Моими мыслями овладела эта одинокая свеча.

В распахнутое окно влетал и вылетал холодный воздух, задорно кружился и взвивался. Такой ощутимый и незримый в одночасье. Сильные порывы чередовались с легкими дуновениями. «Может, пламя уступит?» Огонь продолжал вздрагивать под стремительным напором, прижиматься отчаянно, но не прекращал бороться. Не сдавался, даже зная, что все же может. Так похоже на то, что сейчас происходит в моем сердце. «Может!» Какой удивительный смысл. Ни да, но и ни нет. Будто есть в нем что-то от обоих этих противоречащих друг другу слов. Тень отчаяния и одновременно оттенок надежды.

Сердца колеблются от сомнений, от грусти и тоски. А, порой, загораются диким неистовым пламенем, ибо огонь веры и надежды вновь оживает в них. Вопреки всему я верю в это чудесное «Может»! В нем для меня оттенок надежды. Оно придает мне силы! Питает мою веру!

Несомненно, в нашей жизни – полной суеты – что-то обязательно подходит к концу, но не заканчивается в действительности. Все лишь для того, чтобы дать рождение новому началу. Новый виток! Новое видение и понимание. Это мой выбор. Всегда был; всегда остается!

Глядя на пламя свечи, вижу твой образ. Милый, дорогой, любимый. Он не оставляет меня. Если бы только я мог обратиться пламенем, то мог бы танцевать в нем с тобой. Быть может, у свечи недолог срок, но ее огонь дал бы нам прибежище – пусть и на время. Главное – вместе! О нас я иначе и не думаю, даже если ты не со мной.

На небе взошла полная яркая Луна. Ей я молюсь о тебе, о нас. Глядя на ее светлый лик, думаю о том, что ее благословенный свет коснется тебя, прольется на твою постель, когда ты уснешь, и прошепчет тебе ласково о том, как сильно люблю тебя. О том, как каждый день моей любви все больше. Целый океан! И ты – мое маленькое море, которое впадает прямо в мое сердце. В нем лишь место для тебя одной. Ни за что и никогда я не дам и не позволю тебе раствориться и потеряться во мне. Стану беречь тебя, и буду защищать от целого света. Ты – весь мой мир! Ты – вся моя жизнь! Ничто и никто другой не нужен мне больше тебя.

И потому я благодарю тебя за «Может»! Теперь это слово для меня священно. Забудь обо всех моих сомнениях, что прочла в моих рассказах прежде. Их я предал огню! Верь лишь в те, которые согревают сердце и ласкают душу. Верь в себя! Верь в меня! Верь в нас! И когда ты решишь дать жизнь «Может», я уже никогда не отпущу тебя. Тогда твой и мой миры сольются воедино, став нашим навсегда. Родится «Мы», о котором я мечтаю, в которое верю. Настанет день оно озарит все небо от края и до края! Верь, любимая!