Игроман

Пермяков Олег
  Сон ускользая быстро уходил, он таял.
  Но я не хотел просыпаться. Боже, как я не хотел возвращаться в свою привычную жуткую реальность, в мои скачущие от страха, издерганные, жалкие игроманские мысли. Где взять денег? Где сегодня до обеда найти сто тысяч? Где? Где? Где? Где? Что сказать пацанам, куда делись их деньги?
  Вчера деньги ещё были. Они ощутимо лежали твёрдой весомой пачкой в моем кармане!  Я должен был их просто донести до парней и все.
  Сегодня мои карманы пусты! Денег нет! Нету их ни хрена больше! Ни копейки!
  Я их проиграл!
  Как бы все было сейчас хорошо, если бы я не пошёл. Но я же тварь безмозглая снова, в тысячный раз, доверился этому голосу внутри: -Серега, ну что ты мнешься, что ты елозишь? Просто один раз поставь немного и все! Ты же знаешь Xbet не подводит, ты можешь удвоить эти деньги. Ты ведь так уже делал. Помнишь как в прошлом году? Триста тысяч из ничего, помнишь?
  -Всего один раз! Слышишь? Ты же можешь держать себя в руках. Всего разочек сыграй и будешь иметь кучу бабла. Это же так просто! Поверь, сегодня твой день! Тебе обязательно повезёт, как тогда. Ты помнишь? Давай, ну давай, зайди. Один раз, слышишь? Только один раз! Представь как будет классно, когда ты выйдешь с деньгами! И пацанам отдашь и ещё больше у тебя останется. Ты сможешь раздать хотя бы часть долгов, а так что? Отдашь сейчас все и опять по нолям?
  Голос ныл и ныл. И я зашёл.
  Через три часа весь мокрый от пота, с дрожащими от ужаса руками, на ватных ногах я вышел. Я был выпотрошен в ноль. Снова я проигрался вдребезги, в хлам. Доверенные мне чужие бандитские деньги испарились в адской кухне Xbet.
  И вот теперь у меня есть пара часов, чтобы найти выход. Где? Где взять денег? Хоть чуть - чуть, ведь можно же отыграться. Должно же мне повезти.
  Голос, тот самый голос, снова заговорил во мне:-Тебе надо перехватить хотя бы пятерку. Ты отыграешься. В этот раз тебе точно повезёт. Ну должна же быть справедливость. Они ведь придушат тебя как щенка за эти сто тысяч! Ты должен отыграться!
  -Вставай давай, чего ты разлегся! Думай, шевели мозгами, думай, думай, у кого ещё можно перехватить.

  Тогда я в конце-концов каким то чудом выкрутился и остался жить на этом свете. Но  жизнь моя по-прежнему состояла из череды подобных переделок. Описать словами весь тот ужас и кошмар, в котором я беспрерывно кувыркался, невозможно! Я ничего вокруг не видел, не слышал и не воспринимал. Я забывал есть и пить. У меня не было ничего кроме ставок, кроме игры, кроме Xbet. Я играл! Я надеялся и верил, что мне повезет, что я их всех сделаю и отыграюсь. Все что я мог- искать деньги и играть. Другого способа жить и отдать долги я не видел.
  Так продолжалось не год, не два и не пять. Я врал, врал и врал. Я выкручивался, вертелся, занимал, обманывал, обещал завязать и снова тысячу раз обманывал себя и самых любимых и родных людей. И не только их, а вообще всех, кто попадался мне на моем кривом и страшном игроманском пути.
  Многие уже поняли кто я.
  Я игроман!
  Неизлечимо больной, пропащий, глубоко  зависимый человек с оторванной башкой,  стремительно сливающий в игровой сортир свою единственную Богом данную жизнь!
  Мне было плохо. Я выдыхался. Я больше не мог в дни полного безденежья спать  сидя на вокзалах, в подъездах и на пыльных, страшных чердаках. Я знал, если немедленно не брошу- мне  конец! И я знал- я не брошу.
  Да, я много раз пытался завязать. Но всегда, всегда тот, кто был во мне и кто уговаривал меня сделать еще одну, только одну последнюю ставку, он всегда побеждал.
  Всегда!
  И вот однажды после очередного страшного проигрыша этот знакомый голос сказал мне: -Всё, Серёжа, хватит! Ты проиграл свою жизнь. С ней надо покончить. Давай, придумай, как проще и быстрее это сделать.
  Странно, но я не возражал. Я был готов! Фактически я давно уже умер. Мы оба это знали. Тот, кто был во мне и я. 
  После недолгих раздумий я решил, что шагнуть с высокой крыши самый простой и надежный способ. Я знал, что смогу!
  Я встал на край. В низу было тихо и темно.
  -Мама, прости!
  -Прощай, я ...!
  -Ну давай уже, что ты мнешься опять как баба, что ты елозишь?
  -Давай, прыгай уже!
  -Ты сможешь! Голос внутри меня делал свою работу до конца.
  И я смог!


ПС. Каждый четверг в 20-00 мск 
Здесь: https://go.mywebinar.com/lzpa-oxia-xuts-ckvh