Красный браслет

Алёна Скай
Красный браслет. Время семь сорок пять. Выписка. Всё! И домой!
Как мне своё поражение принять, если мой путь был на грани с войной?!

Всё зажилО! Не осталось и ран. Всё затянулось и смылось.
Всё, что когда-то забыл, потерял - вовсе теперь не годилось.

Сквозь города я пытался понять, где же живёт моя слабость,
Как бы себя не ввести в свой обман?!
Но мой диагноз - формальность.

Вера как только возьмёт своё вверх, сразу становится легче.
Тело становится новым скорей, дух закаляется крепче.

Смотришь на небо, моля об одном, веришь и вот же свершилось -
Выздоровление - победа моя, миссия впредь завершилась.

Радость в глазах, и поддержка горит. Всё-таки лучшее было!
Коль не любил в своей жизни хоть раз, значит ещё не накрыло.

Смело вдыхай аромат пряных трав, смело живи и целуйся!
Вера внутри, если хочешь ныряй. Лишь про родных ты волнуйся!

Красный браслет - повезло или нет... Но лишь одно я признаю -
Голос меня звал на тысячу лет, но я в ответ всё бросаю.

Вышел на улицу, солнце в глаза... вот бы сейчас оказаться
Где-то, где радость стучится в дома, лучиков света касаться...

Слабость моя - это вера в меня. Это всего лишь приманка,
Если на шаг впереди тебя враг, значит всего лишь обманка.

Верой спасёшься, а дальше твой труд. Только смотри не брыкайся!
Если болит, то не думай, мой друг, - просто поплачь и покайся!

27.03.2021