Невыдуманная история

Лариса Шикина
Предыстория


    Судя по Википедии в пору президенства в России Д.А.Медведева, было сделано в стране немало. Не буду судить о том, о чем  не знаю, но одно великое событие, так сказать «под занавес»   коснулось всех граждан страны и особенно нас, жителей Западной Сибири. Это была смена часовых поясов. Вместо  4-х часовой разницы с Москвой стала 3- х часовая.

     Подумаешь, стало темнеть на час раньше,   постепенно привыкли. Программа Время, выходившая всегда  в 21 час, теперь транслировалась в 20.00 ,  и  это было не столь важно. Сюрприз всех ожидал в Новогоднюю ночь 31 декабря, когда все жители страны  сидели за накрытыми новогодними столами и провожали 2012   год.  Совсем недавно прошли выборы президента, и жители страны ждали  традиционное поздравление…. На часах 22.55  местного времени и  вдруг на экране появляется В.В П. с новогодними поздравлениями и ровно в 23.00  начинают бить  куранты!  К такому повороту событий никто не был готов. Все судорожно начали сверять часы,  думая, что они остановились, ничего не понимая,  звонить знакомым…  Хаос и неразбериха творилась у всех. Придя в себя, успокоились  стали ждать поздравление от Губернатора, он не подвел. Ровно в 24.00 , выслушав его поздравление, все подняли бокалы с шампанским и встретили Новый 2013 год. 
Разумеется, после такого прямо скажем фиаско стали  писать во все инстанции с просьбой  вернуть  прежний часовой пояс или перенастроить спутник. В ответ получали одни отписки многочисленных чиновников из  Центра.


История


    Последние дни ноября 2013 года. Я лечу международным рейсом Аэрофлота по маршруту Москва-Брюссель.  Стюардессы любезно предлагают красное и белое вино на выбор. Какая приятная неожиданность!  Можно немного расслабиться…  Рядом милая девушка попутчица, с которой завязывается дружеский разговор на разные темы, знакомые всем. Где живете, к  кому  летите?  Постепенно  взаимный интерес нарастает, и мы уже говорим о семье, детях, образовании, проблемах, о европейском Рождестве  и   я начинаю ей рассказывать  историю нашей встречи 2013 года.  Моя собеседница, выслушав все это, не может поверить в эту нелепость и несколько  раз уточняет у меня детали, думая, что я каким то образом искажаю событие. Я ей еще раз уже подробно рассказываю  все, и она недоумевает, говоря как такое возможно? Мы летим дальше и молчание вновь прерывает моя попутчица и вновь возвращается к  этой теме.

    Самолет приземляется. Я первый раз оказываюсь в большом  аэропорту, в котором очень трудно ориентироваться. Моя новая знакомая  меня сопровождает,  помогает пройти таможенный контроль, получить багаж и вручает меня моим встречающим. Мы с ней прощаемся. Я прилетела к дочери, а она в командировку.

    За 5 дней до наступления Нового года, я возвращаюсь домой в Россию и слышу по ТВ Указ президента об отмене изменений в часовых поясах. Мы возвращаемся в прежнюю 4-х часовую разницу с Москвой. 2014 год мы встретили вместе с президентом ровно в 24.00.

    До сих пор думаю, а кем была эта девушка, моя попутчица или  наш разговор в самолете был услышан кем –то  другим кто донес до президента этот казус?  Ведь до этого почти 2 года никто не вникал в ситуацию и не слышал никакие вразумительные доводы.

    В любом случае нелепый Указ об уменьшении часовых поясов был отменен!