Испытание. Книга Я и море

Модест Майский
Испытание

Мне 9 лет. Я, наконец, нахожусь на летних каникулах, и очень этому рад. Потому что мне не надо теперь рано вставать, а можно поспать подольше, не надо ходить в школу, учить эти надоевшие уроки, слушать учителей.

 Меня с младшим братом родители привезли к родственникам на юг и оставили на все лёто в гостях у бабушки с дедушкой, а сами уехали домой, в среднюю полосу России.

Неожиданно ребята предложили мне и девочкам вступить в их команду, чтобы играть в войнушку с ребятами с соседней улицы.  Старшим командиром у них был Артур – он выше меня и старше на пару лет. Я и девочки согласились. Девочек они взяли сразу, без проверки, а мне прежде предложили пройти испытание, чтобы узнать можно меня брать в свою команду или нет.
Новый рассказ из книги Я и море.
Вся книга находится на Ридеро и Продамане, будет еще на Призрачных мирах, можно перейти по ссылке внизу моей страницы на Прозе.ру