Провода

Зеленый Свет
- Расскажи о боли.
- О чем? Но у меня ничего не болит.
- Нет. Не про физическую боль прошу рассказать.
- А про какую?
- Душевную. Расскажи про душевную боль.
- Нет.
- Почему?
- Больно.
- ...
- Это больно. Очень.

-  Попробуй. Какая она?
- Кто?
- Боль. Твоя боль. Расскажи.

- Моя боль - это оголенные провода моей Души.
- Кто, когда и зачем оголил их?
- Наверное, мои провода Души всегда были оголены, я такая создалась. Со временем я научилась прятать эти провода глубоко в себя. Чтобы никто на них не наступил, не плюнул, не тронул, не засмеялся, не кинул книжку.
- Но так жить тяжело.

- Да. Очень не просто)
Мне не понятно было всегда и сейчас тоже – почему, когда я спрашиваю совета, то мне отвечают решай сама, думай сам? Мне не понятно, если я спрашиваю, значит я много уже думала и не нашла ответа. Если я спрашиваю, значит для меня это важно. Если я спрашиваю у кого-то конкретно, значит я считаю этого человека способным мне ответить на мой вопрос.
Мне не понятно – почему мне не отвечают просто так, как думают?

Почему дают советы, о которых я не прошу. А когда прошу, то дают читать книжку или ссылку. Мне не нужна книжка, я её читала, мне не нужна ссылка – я её видела (и как показываем мне мой опыт многие из тех, кто тыкаем меня носом в эту информацию сами её не изучали).

Мне не понятно почему когда я спрашиваю, то мне рассказывают примеры из чужих жизней или из своей. Мне не нужны воспоминания о том, кто кого обидел или послал.

-  И что делать? Может надо говорить об этом?
- Знаете, когда я об этом говорю, то мне отвечают, что я понтуюсь, горжусь, задираю нос и что меня надо поставить на место. И начинают ставить обидными словами, неприятным голосом, гадкими поступками.
- И что?
- И от этого становиться еще больнее.
- Так всегда бывает?

 - Приходят моменты, когда кажется, что можно отпустить чуть-чуть оголенные провода Души наружу. Кажется, что вот этот человек рядом с тобой – такой же оголенный и он то тебя поймет и вот с ним то можно поговорить прямо, искренне, без опаски, что тебе сделают больно или предадут.
И, кажется, что можно расслабиться и протянуть свои провода, чтобы их почистили, замотали изолентой и присоединили тихонько к своим.

 Но беда в том, что другой человек со своими оголенным проводами Души тоже хочет, чтобы их почистили и замотали, и присоединили. И тянуться они навстречу и делают так невыносимо больно друг другу, что надолго пропадают из жизни залечивая свои раны.

Казалось бы, что опыт учит самому заботиться о своих проводах. И человек начинает заботиться – чистить, обматывать, присоединяться к обмотанным и безопасным проводам.

Только тут подстригает другая опасность.

Нет ощущений, нет чувств, нет эмоций, которые зафиксировались раньше. Тихие, обмотанные култышки не дают того треска, сверкания той великолепной гаммы чувств, которые были от незнания и открытости. Свои жалко травмировать. Надо создать ситуацию, чтобы кто-то другой дал тебе энергию больного разряда. А ты повампиришь. Суррогатная жизнь. Что же делать?

- Учиться говорить. Задавать подробные вопросы. Отвечать искренне.
- Всего то)