Жизнь сначала

Инна Рогачевская
Нелегко начинать в шестьдесят жить сначала.
Принимать всё как было, уже не получится.
Кто-то скажет: «С ума сошла женщина. Странно.
Где ты раньше была, чтобы столько лет мучатся?»
Годы -  мастер, вновь ставят оценку за практику.
Без учета эмоций, без скидок на возраст. 
И летят к черту планы, рушатся тактики.
Выбор за мной – шаг назад или в пропасть.
Нелегко начинать все сначала, как в сказке.
С дикой болью из жизни вычеркивать главы.
Словно старый герой, но уже в новой маске.
Вне сценария роль исполняет, вне славы.
И не раз и не два, начиная все заново,
Будто пройдено лишь первых десять ступеней,
Обнуляя все годы, как барана упрямого,
Судьба ставит меня пред ней на колени.
Истрепавшись в пути, потеряв вид товарный.
Душа в клочья. Я вновь на глухом перекрестке.
Жизнь заставит кроить из куска тряпки старой
Королевский наряд, чтоб взойти на подмостки.
И порой нет уж сил для судьбы приговора.
Здесь последняя грань и срывает мне «крышу»:
«Что ты хочешь? К чему я должна быть готова?!»
«Ты достойная лучшего», - скажут мне свыше.
Февраль 2022 г.