Крещение - Святое Богоявление

Сергей Адлер
               

            Это случилось на Крещение – Святое Богоявление.

            Удача указывает путь.

            Вера воплощает мечты.

            Соратники ставшие врагами....



            Безумие охватывает тебя незаметно, даря сказочные ощущения, и ты уже не осознаешь своего падения в пропасть.

            События прошедшей Осени не привели меня к добродетели, похоже я стал питать страсть на пути к пороку. Балет Пер-Гюнт, Маршмеллоу – американский зефир добавлять в него какао или кофе? Вот и я не знаю, что мне так понравились мулатки, али креолки?

            Хватит лучше больше не рисковать, пастила она и есть пастила.

            Вот русские – это буря и водопад эмоций. Глаза – безбрежное море и росчерк молний взгляд. А вьетнамки, кореянки, эх, где ж то ушедшее невероятное желание обладать ими?

            Да-а. И вот уже Весна. Вагнер тоже был в своем уме, но после «Полета Валькирий», у него говорят, крыша поехала.

            Согласен женщины – обольстительные создания и не зря Бог первой выгнал из рая Еву, а затем Адама совершившего глупость послушать бабу….

            Поэтому нужно уйти в монастырь и совратив там пару монашек, заняться делом, а то сумасшествие рядом.

            Логично, как говорил мне мой друг по палате Мефистофель, «чем больше знаю я, тем больше понимаю, что ничего уже не знаю».

            Если вас выписали из психиатрической больницы, то это не значит, что вы выздоровели, просто вы стали, как все остальные.

            Душа – облако эмоций, завернутое в тело.

            Смотрю на некоторых людей! Роняли их аисты, ох роняли....

            Грешен, не устоял. Богиня - Женщина....

            Нам, мужчинам, сложно понять их до конца, даже при всем искреннем на то желании.

            Все было здорово, я бы даже сказал, это был высший класс, и может, потом я стал бы, неровно дышать к Волшебнице, если бы она не решила стать непредсказуемой в постели. Когда мы уже подлетали к вожделенному пику, она, как фокусник из-за спинки диванчика достала приготовленный заранее чукотский бубен….

            Не знаю, как Она, а я так точно долго этого не забуду. Наверное, поэтому я так тогда вцепился в ее подстриженные под мальчишку крашенные волосы, захватив волосы за ее уши двумя руками - это было все!....

            И насадил ее довольную мордочку на свой Пик Коммунизма….

            Богиня оказалась врачом Мионейростимуляции....

            Ох уж эти Женщины – Красавицы в накрахмаленных белых халатиках, что Они делают с нами почти оклемавшимися….

            Но любая мечта рано или поздно упирается в деньги….

            Я ж Северянин маялся дурью и Благолепием не понимая данного!....

            И вкусовые ощущения, и тела - помню отчетливо….

            А теперь типа Аксакал с белой, но не окончательно седой бородкой, без напряга более не зарывающийся, не срывающийся в Экстрим.

            Контрастный душ енто да - считай, шо Норма..... Болячки ж есть у всех - просто хто то об ентом не знает.....


             Как-то так, продолжение следует.                S.A.