Родственная душа

Лариса Шикина
Кто не любит  путешествовать? Новые впечатления. Новые эмоции, новые люди, новые знакомства….
Если задуматься и перечислить все города и страны где  посчастливилось побывать, получится внушительный список, но я бы хотела написать немного о другом,  об ощущениях, которые возникают у человека увидевшего страну и ее людей не из окна экскурсионного автобуса, а немного окунувшись в реалии. Немного зарисовок на эту тему.


        Гуляя по предрождественским улицам Лувен-ла-Нева, останавливаюсь возле палатки,  на столах которой разложены  мужские подтяжки. От цветового разнообразия пестрит в глазах и возникает желание купить  что-нибудь  в подарок мужу. Услужливый продавец начинает мне предлагать разные варианты и что то спрашивать у меня на французском языке, которым я вообще не владею . Я уже сожалею, что остановилась и на своем русском  даю понять продавцу, что я его не понимаю и о чудо, со мной обрадовано начинают говорить на русском языке.  Как оказалось продавец поляк и очень хорошо знает русский.  Тут я вообще попала по полной…. Меня стали спрашивать какого цвета костюм мужа, протягивая различные варианты цветового соответствия. Предложили даже подтяжки с российской символикой.  Продавец так разговорился, что я уже выбрав и купив товар ,хотела удалиться, но не тут то было! Возникло ощущение, что во мне продавец встретил родственную душу и хотел мне рассказать все о себе и узнать все обо мне. Вежливость  мне не позволяла оборвать разговор и уйти и мы некоторое время стояли с ним и мило болтали.  В следующую мою прогулку я обошла эту улицу стороной, чтобы опять не встретить моего столь словоохотливого собеседника. Все - таки,   мы, славяне, все родственные души!!!