Капитан Елизарова Глава 7

Анна Колбасова
      В кабинет Карапету вошел Хруст. – Тут, это, стрелку забили снова чеченцы, не уехали они, как мы предполагали.
- И зачем же они остались, как ты думаешь? – спросил Карапет у Хруста.
- Ясный перец, зачем. Получили приказ от своего главаря не уезжать пока не добьются своего, вот они и притормозили. Только я думаю, в этот раз миром не закончится, валить нам придется их.

- Не хотелось бы войны, только все утихомирилось, со всеми все ровно, и вот тебе «гости» на нашу голову свалились. И всем давай кусок по жирнее. Им пофик, что здесь наш город и поделено все давным – давно, вынь, да положь. Но что же, собирай братву. Много оружия с собой не брать, у них же видел, всего восемь человек. Выехали тремя машинами, в каждой по пять человек. На стрелку приехали минута в минуту, без опозданий. Чеченцы ждали тремя машинами, не как в прошлый раз, возле них толпилась братва.

- Это они продавцов своих с рынков подогнали, - сказал Паштет.
- А откуда оружие у них, смотри, у всех калаши, - заметил Корень.
- Думаю, сейчас начнется мясорубка, - сказал Карапет. - Не торопитесь выходить из машины.
- Давай первым выйду я, - сказал Хруст, - спрошу зачем явились. Пока они тебя не увидят стрелять я думаю не станут, успею смыться за машину. Он вышел, оглянулся назад, братва стояла у машин на изготовке. Хруст пошел на встречу с Горцем.
- Зачем снова пожаловали, стрелку забили? – обратился он к Горцу.
- А ты кто такой, чтобы я тебе здесь отчитывался? – презрительно сплюнув под ноги Хрусту, - сказал Горец.

- Я вор в законе, правая рука Карапета, хранитель общака.
- Фигура, - сказал Горец, - и все-таки нам нужен Карапет.
- Говори, я передам.
- Уже на первой стрелке мною все сказано, повторять не буду.
- Значит, вы явились за куском нашего жирного пирога, ничего не выйдет, мы тоже его любим, и делиться не собираемся, но просьбу твою я Карапету передам. Он повернулся и пошел к машине, дойдя до нее, поднял руку и быстро сел в машину.

Братва открыла огонь по чеченцам, несколько человек упали подкошенные пулями, в том числе и Горец. Поставив машину, как заслон, выскочили из нее все и присоединились к стрелявшим по чеченцам. Через несколько минут все прибившие с чеченской стороны лежали на земле.
- Давай соберем их оружие, - предложил Шмель Карапету.
- Не трогать, а вдруг засвеченное, намотаешь себе срок.
- И то правда. Да у нас и своего в достатке. Все сели в машины и вернулись в город. Тяжело раненных не было, зацепило немного Паштета, но он держался бодро. Даже шутил. Ему сделали перевязку.

- Карапет, а что делать с машиной, которую изрешетили чеченцы - спросил Корень.
- Ее надо сжечь, займись срочно.
- А ведь стреляли по нам чеченцы профессионально, Карапет, это не торгаши были, торговля у них прикрытие, заслали их давно к нам, как группу поддержки на случай передела сферы влияния, - сказал Шмель. - Ты на досуге подумай об этом, кто у нас здесь прижился.
- Возможно Шмель ты и прав, я подумаю, как их проверить.

 О том, что за городом произошла перестрелка позвонил доброжелатель по телефону дежурному в полицию.
- Вы сами видели перестрелку или только слышали выстрелы? - спросил дежурный.
- Нет. Туда я не подходил, я видел много машин и там стреляли. Доброжелатель положил трубку так и не представившись. Дежурный сообщил майору Свиридову.
- Да что бы их ураганом унесло, как они достали со своими перестрелками. Сколько лет стреляют друг в друга и все живые, - шел он от дежурного бубня себе под нос. – Все на выезд, - сказал он, входя в кабинет оперативников.
- А кто все? кроме меня здесь никого нет, - сказал, вставая из-за стола капитан Зорин. - И меня бы не было, да документы надо дооформить и сдать в архив, дело – то, закрыто.

- Так, а где остальные?
- Елизарова и Найденов уехали опрашивать учащихся в школу, а Бекетов уехал на встречу со своим осведомителем, позвонил он ему.
- Тогда ты бери криминалиста, следака и на пустырь, там были бандитские разборки, доброжелатель позвонил дежурному, я присоединюсь немного позже, - сказал майор Свиридов.
- Хорошо, подышу свежим воздухом, от этой макулатуры в носу першит, - сказал Найденов.

- Картина маслом, давно такой бойни не видел, - сказал криминалист. Здесь работы непочатый край...
- Что скажешь, - подходя к нему, - спросил майор Свиридов.
- Но что сказать, товарищ майор, стреляли из калашей, на поражение, никто не выжил, бойня произошла не более часа – пол - тара тому назад, еще трупы теплые.
- Это не наши, - подходя к трупам, сказал Найденов, - скорее всего, не поделили сферы влияния, забрели в чужой огород и получили по шее.
- Если бы по шее, а то пулю в живот, - сказал криминалист. Подъехала труповозка, трупы уложили и отправили в морг.

- Что теперь будет? – товарищ майор, - задал вопрос Найденов.
- Думаю, ни чего хорошего. Прибавится в ближайшее время нам работы. Все будет переведено на повышенную готовность и наш ОМОН и соседний СОБР.
- Как вы думаете, с какой группировкой они столкнулись? Задал очередной вопрос Найденов.
- Думаю, чеченской и здесь не обошлось без наркоты, самое прибыльное у них место, его они делили, а это значит, в разборках принял участие Карапет, вот к нему мы и поедем сейчас.
- Карапет всех удалил из дома за исключением охраны. Сам сел играть с Паштетом в нарды. Он ждал полицию. С ворот дежурный доложил, что приехал майор Свиридов. Карапет сам пошел его встречать.

- Зачем приехал начальник? – хитро улыбаясь спросил он.
- По твою душу. Ведь это ты чеченцев положил?!
- Не я конечно, но я согласен с тем, кто это сделал. Не чего в нашем городе свои порядки устанавливать, у нас своей шпаны хватает, так еще и они здесь паутинную сеть хотят накинуть.

- Но если не ты их положил, откуда знаешь их замысел?
- Так это же любому понятно, зачем они сюда явились. Лично я их не приглашал, свои достают, нет, еще и им отстегивай.
- В общем собирайся, поехали, поговорим в отделе, напишешь мне объяснительную, где ты был со своей братвой с двенадцати часов до четырнадцати.
- А вы что, здесь видите кого – то. У меня с утра никого нет, все в разъездах. Но я не против, поехали. Моей вины в случившемся здесь нет.

- Тогда кто?
- Этого я не знаю, но, если бы даже знал, не сказал, таких гостей в нашем городе не приветствуют, и теперь прежде чем ехать к нам, задумаются, стоит ли это делать.

- «По - своему, Карапет был прав, своего дерьма в городе хватает, есть за кем гоняться, а если еще и извне появятся, вообще, все двадцать четыре часа в сутки на работе пропадать придется». А вслух сказал: - Убиты чеченцы, и я должен найти кто это сделал.
- Ищи начальник, служба твоя такая.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ