Любовь по интернету

Ольга Анциферова
               

Сегодня встала рано. Постояла под душем, сделала маску на лицо. Потом лёгкий утренний макияж. Причёску тоже утреннюю, с оттенком растрёпанности, которая молодит. В лёгком халатике села в кресло и написала СМС любимому:
- Доброе утро, любимый, я так по тебе скучаю, очень люблю тебя, обнимаю и целую.
Через минуту на экране появилась заспанная, помятая физиономия любимого с одним открытым глазом:
- Ты что с ума сошла? Я сплю...
Надо сказать, что разница во времени у нас три часа.Понимая, что он,действительно спит, я не говорю вслух, а опять шлю СМС:
- Прости, дорогой, уж очень хотелось сказать тебе, что я люблю тебя!
В ответ: - Прекрати! Ты что не понимаешь, я сплю...
Раскаиваясь, я пишу:
- Хорошо, милый, ты спи, приятных тебе утренних сновидений...
В ответ прилетает СМС-ка, а в ней одни не  хорошие выражения...
А знаете, эти не хорошие выражения, когда они не сказаны, а написаны, выглядят очень смешно, и я отправляю любимому кучу смайликов - хохочущих рожиц.
Чувствую, что его телефон  летит прямо в меня. Как хорошо, что между нами тысячи километров... И на всякий случай ,отправляю ещё один смайлик - сердечко.

На следующий день, уже с нового телефона, мой дорогой высылает мне СМС:
- Любимая, прости, не сдержался. Ну ты же знаешь, что у меня было пять часов утра, я ещё спал.  Я тебя тоже очень люблю.

Ну вот, теперь мне хочется запустить в любимого телефоном. Но неет, я берегу свой телефончик... Я лучше завтра, не поленюсь,и встану часов в шесть,( у него
будет три часа ночи) и пожелаю ему спокойного сна. Так и сделаю, если он в течении дня не исправится. И напишу, что у меня сегодня был день рождения, и он должен был первым меня поздравить, а он всё забыл... И ещё кучу смайликов со слёзками вышлю. Пусть у него будет "спокойная" ночь...

Выхожу в компьютере в "Одноклассники". О,Боже!!! Поздравление от любимого!  Я завалена цветами и подарками! И самыми ласковыми словами! Растерявшись, читаю их, и слёзы счастья навёртываются на глаза... Как бы я хотела обнять его по-настоящему и устроить ему НЕ спокойную ночь...