Пепел. Глава 26. Агент

Софья Сонецкая
- Сеня, я не буду больше пить таблетки. Мы же с тобой хотим ребенка? - спросила Ася, с надеждой заглядывая ему в глаза. 
- Конечно хотим, родная моя! 
- Удивительно, правда? Мы и вдруг родители! 
- Удивительно и прекрасно! - ответил Арсений. 
- Сеня, я ходила к гинекологу и прошла все обследование. Она сказала, что я готова к беременности. - поделилась невеста.
- Отличная новость! - обрадовался он. 
   Они заговорчески переглянулись. 
- Ася, а когда ты перестаешь пить эти таблетки? - задал вопрос жених. 
- Сегодня с утра уже не выпила. Решила спросить у тебя. Но сначала не решалась, думала месяц еще попью, а после свадьбы прекращу. Потом подумала, зачем ждать месяц, когда можно перестать предохраняться сейчас. У нас же ничего не изменится? 
- Ты о чем? - не понял Арсений. 
- Ты же не сбежишь со свадьбы?
- Что у тебя мысли, Ася? Конечно, нет! 
    Она вздохнула. Тяжело, но с видимым облегчением. 
- Может, пойдем потренируемся? 
- Что сделаем? - спросила девушка. 
- Проведем генеральную репетицию перед деланьем новых людей.
- Можно и провести! - согласилась Ася. 
     Новоиспеченный жених поднял ее на руки и унес в спальню. 
- Кровать нужно менять! - сказал чуть позже. - Втроем мы на нее не войдем! 
- Говорят, нельзя новорожденных детей укладывать рядом с собой. 
- Они же кричат! А рядом с мамой и папой успокаиваются! 
- Посмотрим. - задумчиво произнесла девушка. 
- Ася, ты не против мальчика? - спросил Сеня. 
- Нет. Но девочка тоже хорошо! 
- Да, девочка тоже хорошо. - согласился он. Но тут же добавил:
- Пусть будет сначала мальчик, потом девочка. 
- Это уж, Сеня, от тебя зависит. От твоей хромосомы. Если Y то мальчик, а Х то девочка. Сам знаешь. 
- Надо как-то постараться мальчика сделать. -задумчиво сказал он и потянулся за телефоном. Теперь его волновал вопрос, как можно это сделать на практике.
    В интернете нашлось много информации по этому поводу. Кто-то предлагал женщине есть больше мясного, рыбы , и избегать молочных продуктов, кто-то говорил, что им помог зачать мальчика топор под подушкой. Предлагались разные позы, зачатие в день овуляции и прочее. 
    Асе понравилась визуализация. Она предложила Арсению написать желание на листочке. 
- Пропиши все подробно! - пояснила она, но он отнесся к этому несерьезно. 
   Арсений схематично нарисовал младенца, явно обозначив его пол. 
- Сеня, он же маленький! Зачем ты так с ним? - всхлипнула девушка. Она не оценила его творчество. 
- Это чтоб уж наверняка! - ответил он. 
    Когда Арсений заснул, Ася достала блокнот и описала ребенка. 
"Зеленоглазый, русый, немного совсем курносенький, как у меня, но поменьше, здоровый. Это самое главное, чтоб был здоровеньким!" - пояснила она.   
    Пол будущая мама так и не прописала. Ася боялась, что если все-таки будет девочка, она обидится на нее. Кроме того, послушав свое сердце, девушка поняла, что очень хочет именно девочку. Нужно было передать ей женские секретики, научить рукоделию, вышивке, вязанию. А что она будет делать с мальчиком? Это был вопрос.
"Кто родится, тому и будем рады!" - приписала она, боясь теперь обидеть мальчика, если у них родится сын. 
   
   Надежда осталась дома и на следующую ночь. 
- Медовый месяц какой-то! - шептал ей Сергей, не отставая от нее ни утром, ни днем, ни вечером. 
- О, какой ты! Даже в молодости таким не был! - заливалась колокольчиком она, забыв обо всем на свете. 
    Телефон она не брала. На звонки не отвечала. Надя знала, что у нее две встречи с читателями, но ей наскучила игра в поэта. 
- Знаешь, еще вчера я этого не понимала. А сегодня скажу. Мне очень тебя не хватало. Привязалась я к тебе за столько лет. - призналась она ночью.
- Наденька, родная, когда ты ушла я даже выдохнул. Думал, заживу. Никто не мешает, никто не бухтит. Ни тебе плохих настроений, ни выноса мозга, ни капризов. Не жизнь, сказка.  Оказалось, мне всего этого не хватает. Странно, да? 
- Не знаю... Что-то же нас держало вместе. 
- И что же, по-твоему? - спросил Сергей. 
- Мы любим одного человека. 
    Муж вопросительно посмотрел на нее. 
- Меня! - пояснила жена. 
- Люблю, не скрою. - сказал он, глядя ей в глаза. 
- Да ладно. Я тоже к тебе неровно дышу.- улыбнулась она
 -  У меня все было. Деньги, слава, и прочее, а стоило тебя увидеть и все. В глазах потемнело. 
- Хочешь, значит, меня? 
- Выходит так! - кивнула она. 
- Тогда держись! - прошептал Сергей и зарычал. 
    Литературный агент второй день не могла дозвониться до НадИ. "Опять эта вертихвостка загуляла!" - сердилась женщина. Она искренне не понимала, как можно быть такой ветреной в такие-то годы!  "Надо бы борщи варить, а она по мальчикам бегает!"  - ругала поэтессу агент.  Ей было невдомек, что вдохновение во время готовки вряд ли посетит. Музы существа тонкой душевной организации. Быт их убивает. 
    Дозвониться было нужно. Издательство требовало нового материала, того, что они им прислали для новой книги не хватало. 
"Сейчас она должна быть на подъеме"- рассуждала агент. НадИ видели в обществе молоденького парнишки айтишника. Не зная, где найти поэтессу, она позвонила ее бывшему мужу. 
- Сергей Владимирович, большая просьба, попробуйте дозвониться до вашей бывшей жены! - попросила она. 
- Почему бывшей? - спросил он. 
- Было бы странным, если б с ее отвратительным поведением, она была бы настоящей. 
- Почему отвратительным? - оторопел Сергей, не ожидавший гадостей в адрес Надежды. 
- Она опять с каким-то ребенком совсем загуляла. Трубку не берет. Жуть! 
- Она сейчас слушает вас. Я говорю на громкой связи. - сухо ответил Сергей.   
   Ему было очень неприятно слушать эту противную даму. 
- Я больше не нуждаюсь в твоих услугах. Скажу, чтоб тебя рассчитали. - громко произнесла Надя. 
- НадИ! Я не знала, что слушаешь! - начала оправдываться смущенная женшина.
 - Что ты обо мне думаешь, я услышала. Ты мне больше не интересна. 
- Думашь я одна так думаю? Так все думают, кто тебя обслуживает! Королеву из себя строишь? А на деле ты потаскушка! - разъярилась агент. 
- Как вы смеете так говорить! - вступился Сергей. 
- Уж вы то хоть бы молчали! Вы даже на развод не подали! 
- Да. Не подал. И не подам. -жестко ответил муж. 
- Дебилы! - крикнула в отчаянии женщина и отключилась. 
     Что она наделала, она не знала. Но на душе стало легче. Наконец-то она высказала то, что было у нее на душе! Зависть черным ядом полилась из души бывшего агента. Она заплакала. Почему в жизни такая несправедливость? Одним все, другим ничего? Сколько она может подбирать крохи с барского стола?