Три невесты для президента 19

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 19. ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ИМПЕРАТОРА

Комната поражала роскошью. Скрестив руки, Лара стояла возле стола. Увидев нас, вздрогнула, бросилась ко мне и разрыдалась.

— Как же давно я тебя не видела, — тиская меня в объятиях, приговаривала она. — У нас есть немного времени, слушай и не перебивай.

Мы присели на кровать, и свекровь моей дочки начала своё повествование. В нескольких словах она обрисовала мытарства, а потом выдала такое, во что я не поверила. Оказывается, Путин не любил мою подругу, а всего лишь женится на ней, чтобы родила наследника. Причём, наследника от друга.

— Вопрос, конечно, интересный, — озадачилась я. — Неужели нельзя влюбиться в такого красавчика, как Арабай?

— Можно, — согласилась Лариса, — он мне нравится, но придётся всем врать, а я врать не люблю.

— Придётся полюбить, — раздумывая над странным поведением императора, изрекла я. — Ради политики и не такое делается.

— Ненавижу политику, — вспыхнула рестораторша.

— А Россию тоже ненавидишь? — съязвила я. — Твой будущий муж на стороне нашего президента, а потому ты должна ему повиноваться. Ради мира на земле, понимаешь?

— Понимаю, — неожиданно перестала всхлипывать Лара. — Алёнка, ты всегда была умницей.

— Пора, — заглянул в комнату Арабай.

И мы по очереди спустились вниз.

— Сейчас будем пить чай, — подошёл к нам мой возлюбленный, — а затем поедем домой.

Я обвела взглядом общество, увидела беседующих Иру с Женькой и успокоилась. Но почему-то вспомнила Светочку и Яну. Как буду без них, как привыкну к чужому миру?

— Привыкнешь, — неожиданно отчеканил Карабай и метнул вопрошающий взгляд на брата.

— Любовь города берёт, — прошептал близнец.

Надо прекратить размышлять в их присутствии, подземные телепаты не дремлют, но как не думать о Вадьке…

Я взяла себя в руки и отвернулась. И тут увидела, что император, оставив невесту, направился в сторону двери, которая вела в холл.

Что-то во мне ёкнуло, и я решила следовать за ним. Братья как раз отвлеклись на тост, на меня никто внимания не обращал.

В мгновение ока я оказалась в коридоре и, затаив дыхание, на цыпочках поднялась наверх. Ступеньки казались скользкими, сердце выбивало дробь, но я не могла упустить случай узнать правду. А то, что это именно тот случай, я не сомневалась.

Дверь в спальню была приоткрыта, я заглянула в проём. Прислонив ладонь к уху, Валодэй что-то кому-то сообщал, но переговорного устройства видно не было. Затем он несколько раз крутанулся вокруг своей оси и… Я чуть не закричала от ужаса, так как вместо обычного человека появился огненный столб. Столб взметнулся к потолку и мгновенно просочился сквозь него.

— Этого не может быть, — закрыв рот руками, чтобы не заорать, заплакала я. — Этого просто не может быть. Значит, и мой возлюбленный тоже состоит из пламени, и Ларкин фиктивный муж. А может, все они тут такие? Бежать, только бежать! Но куда?

— Что вы тут делаете? — послышался вкрадчивый голос Арабая.

Его глаза смеялись, а я не могла найти в себе силы, чтобы ответить.

— Захотела в туалет, — непроизвольно пробормотали мои губы.

— Ответ неверен, — поднял густые брови будущий Ларисин любовник. — Вы подглядывали за монархом. Как у вас там говорят, любопытной Варваре хвост оторвали.

— Нос, — поправила я и внимательнее вгляделась в визави.

На рассерженного не похож. Может, не всё так страшно?

— Зайдёмте в комнату, — взял меня под локоть Арабай. — Видимо, придётся вам открыть великую и ужасную тайну.

И он улыбнулся.

От сердца отлегло. Я подчинилась и опустилась на диван, возле меня присел друг императора.

— Слушайте и не перебивайте, — приказал он. — Вопреки досужему мнению, на Солнце есть жизнь, обитатели главнейшей в галактике звезды, где живёт Господь, состоят из плазмы, из неё же построены города и веси, транспорт и космические корабли. Энергией плазмы заправляются звездолёты, которые прилетают на Землю и спускаются в Ядро, чтобы перезаправиться здесь. Наш император с Солнца и он послан Господом сюда, чтобы навести порядок на неблагонадёжной, вечно воюющей планете, на которой Всевышний выращивает белковые существа, способные воспитать в себе полноценные души.

— Для чего? — не выдержала я.

— Ими Он заселяет астральные миры, которых баснословно много, — не рассердился на мою нетерпеливость Арабай. — Валодэй бессмертен, он курирует вашу планету с периода её создания, пережил четыре цивилизации, всемирный потоп, сейчас старается помочь пятой цивилизации, но даже Бог уже готов признать, что ошибся — нынешние люди слишком алчны, чтобы осознать правила поведения в социуме для дальнейшего существования в космосе.

— Почему монарх надевает маску Путина и даже говорит по-русски? — не утерпела я.

— Видимо, потому что этот человек ему нравится, — отозвался Ларкин фальшивый муж. — Успокойтесь, все остальные жители подземелья состоят из белка.

— А Алмазные Горы? Там тоже носят понравившиеся маски? И почему только мужчины?

— Вы догадливы, — мягко произнёс Арабай. — Всё очень просто — мужчины некрасивы, но не хотят жениться на некрасивых женщинах.

— Кто преследует Гитлера: Валодэй или Путин? — перебила я.

— Хотя фюрер обвиняет в преследовании президента России, это не так. Его преследует Валодэй.

— И до сих пор не нашёл? — не поверила я.

— Куракулл, возглавляющий тёмные силы, — мощный противник, — усмехнулся Арабай.

— Лариса знает, что её будущий муж состоит из плазмы? — минуя паузу, поинтересовалась я. — Почему вы доверились мне?

— Никто, кроме вас, ничего не знает, — покачал головой рассказчик, — а у меня не было выхода, не убивать же любимую своего единственного брата.

— Спасибо большое, — представив суровое наказание за неуемное любопытство, задрожала я.

— А теперь спускаемся вниз и молчим, как рыбы, — протянул руку Арабай. — Никто ни о чём не должен знать.

— Ларисе можно, — вставая с дивана, пробормотала я. — Нечестно её обманывать.

— Ларисе расскажет монарх, — отчеканил мужчина.

В зале было шумно, я поискала глазами друзей, они сгруппировались и что-то обсуждали.

— Пойдёмте к ним, — велел Ларкин любовник.

— Утром улетаем, — сообщила Ира, как только мы подошли к компании. — А вы с Ларой остаётесь. Не будете жалеть?

— А что жалеть, — обласкав вспыхнувшую рестораторшу влюблённым взглядом, прошептал Арабай. — Ларочка здесь будет счастлива. Вы когда-нибудь хотя бы мечтали стать императрицей?

— Думаете, она этого хочет? — покосилась писательница.

— Долг перед Родиной превыше личных хотелок, — изрекла я.

— Вот и славно! — потёр руки Карабай и обнял меня за плечи.

— Может, пригласим их на свадьбу? — обернулась я к жениху.

— А как ты это представляешь? — поинтересовался он. — Снова нанимать таксиста и проходить через Алмазные Горы?

— А если они останутся? — поклянчила я.

— Ну уж, нет, — возразила Ирина. — Хочу домой, к тому же, так и тянет сесть за клавиатуру, чтобы писать роман о наших путешествиях в подземелье. Кстати, в Алмазных Горах откажут членам «золотого миллиарда» в гостеприимстве?

— Валодэй распорядится и насчёт этого, — успокоил Волкову Арабай.

— Там распорядятся, — вспомнив о Солнце, подняла я к потолку глаза и вздрогнула, когда брат моего жениха несильно ущипнул меня за плечо.

ЭПИЛОГ

Ира с Женькой поднялись наверх, я осталась в Ядре, чтобы быть опорой Ларисе, которая зачала ребёнка — будущего императора.

Свадьбы сыграли пышные, на них были приглашены государи Алмазных Гор Алилей, Граций, Верикт и Сантон. Валодэй подобрал им красивых и умных невест из тех, кто никогда не предаст его политику, и которые, став королевами, отказали земным олигархам, нацеленным на ядерную войну, в пристанище.

С Ирой я послала письмецо Светочке и попросила у неё прощения, в нём написала, что по-другому поступить не могла. А ещё, не сообщая о месте своего пребывания, пообещала, что время от времени буду прилетать к ней в гости с супругом, на которое она ответила, что понимает меня и тоже никогда не смогла бы простить измену.

«Прежде всего — Родина, — порою с тоскою устремив взгляд в ненастоящее небо Ядра, думаю я, — за которую стоит даже Всевышний, обитающий на самой яркой звезде нашей галактики — Солнце».