Три невесты для президента 18

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 18. ТРИ НЕВЕСТЫ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА

— Уезжаю к Валодэю, — поцеловав меня в щёку, прошептал Карабай, — что-то серьёзное. А ты завтракай и отдыхай.

— Как узнал, что он тебя вызывает? — удивилась я и только сейчас осознала, что в Ядре не видела телефонов: ни стационарных, ни мобильных.

— Телефоны есть, но связь всегда в голове, — улыбнулся возлюбленный. — Если знаешь код, дозвониться несложно.

— А как запомнить все коды? — заинтересовалась я. — Вы их записываете в блокнот?

— Мы их записываем в память головного компьютера, — ещё раз поцеловал меня советник императора. — Я пошёл.

Накинув на себя длинный шёлковый халат, он исчез из комнаты, а я подумала, что не знаю позывных своего будущего мужа.

Спать больше не хотелось, я встала, умылась, позвонила в серебряный колокольчик, мне принесли поднос с завтраком. И только я принялась за трапезу, как снизу послышались крики.

— Воры! — голосила какая-то женщина. — К нам забрались воры!

«Неужели и в Ядре есть воры»? — озадачилась я, вскочила и сбежала на первый этаж.

В тёмном коридоре бесновалась прислуга, а в углу, прислонившись друг к другу, стояли две фигуры — мужская и женская.

— Прачка их в бельевой застукала, — доложил негр в белой чалме и такого же цвета фартуке.

— Ленка! — неожиданно мужская фигура издала радостный вопль и, расталкивая толпу, кинулась мне навстречу.

«Женька»! — обмерла я.

А кто там с ним? На Лару не похоже, Лара крупнее.

— Леночка, — женская фигура тоже пошевелилась, и её послушно пропустила растерявшаяся прислуга.

Я распахнула объятия и приняла неожиданных гостей.

Слуги застыли, Саврасов с писательницей тискали мои плечи, причём Иришка лила крупные слёзы, а друг юности шмыгал носом.

— Пойдёмте наверх, — распорядилась я и под изумлённые взгляды прислуги повела ребят в свою спальню.

— Ты ночевала не одна? — оглядевшись по сторонам, прищурился Евгений. — Кто он?

Я раскрыла рот, но нужных слов не нашла, и тут на помощь пришла Иришка.

— Лене самой решать, с кем спать, она взрослая девочка, — выдала подруга и с вызовом посмотрела на парня.

И тогда, усадив приятелей за столик, я рассказала им всё, с чем столкнулась в то время, которое провела без них.

Слушали внимательно, а когда узнали, что выхожу замуж за Карабая, писательница меня поддержала, зато Женька вспыхнул и сбежал к окну.

— Значит, у тебя всё в порядке, — предвкушая творческое вдохновение, потёрла ладошки Волкова, — и мне можно спокойно подниматься наверх к мужу и сыну. Жень, ты со мной?

Саврасов дёрнул плечом и промолчал.

— Думала, ты меня осудишь, — вздохнула с облегчением я.

— Вадька первый изменил, а измен прощать нельзя! — провозгласила Иришка. — Это относится и к тебе, Рыжик. А где Ларка?

— Про неё не знаю, — вздохнула я. — Если не ошибаюсь, император намерен жениться. Карабай говорил, что невесту ему нашёл его брат- близнец.

— У него есть брат-близнец? — заинтересовалась Ирина.

— Оказывается, есть, — доложила я. — А теперь расскажи свою историю.

Улыбнувшись, Ирина поведала о Гитлере, Аэроне и русалах.

— Надеюсь, фюрера за многочисленные злодеяния превратят в удобрение, — после её рассказа, предположила я.

— Я тоже надеюсь, — откликнулась Волкова. — Знаешь, Ленка, я обязательно напишу роман о наших похождениях, как только поднимусь на поверхность. Вот только бы узнать финал, а для этого нужна Лариса.

— Лариса тоже появится, — выдала я и подумала, что мне это предложение кто-то подсказал.

Женька молчал, но мы подошли к нему, разговорили и он оттаял.

А к обеду явился Карабай, окинул компанию подозрительным взглядом, поздоровался и пригласил в столовую, где для нас накрыли богатый стол с морепродуктами, мясом и овощами.

Я познакомила жениха с друзьями, они вежливо кивнули друг другу и расселись по стульям.

— Судя по майке с Путиным, это вы та самая пленница Гитлера? — раскладывая салфетку на колени, обратился Карабай к писательнице.

Ирка закивала и набросилась на угощение.

— Представляете, что вознамерился сделать этот тип, — покачал головой советник императора. — Он решил внедриться в «золотой миллиард» и после Трампа баллотироваться в президенты США!

— А я для чего ему была нужна? — оторопела писательница.

— А для чего Трампу понадобилась Мелания? — наконец, отмер Евгений.

— Жениться на славянках модно и престижно! — восторжествовала Иришка. — Его схватили?

— Да, — отозвался мой возлюбленный. — Его схватили и заживо кремируют, но у меня для вас ещё одна важная весть — император женится!

— Наконец-то, — выдохнул сзади негр в белом фартуке.

— На ком? — ахнула я.

— На вашей подруге Ларисе Вознесенской, — улыбнулся Карабай. — Мы решили отпраздновать свадьбы в один день.

— Вот это да! — рассмеялась Волкова. — Такого финала даже я придумать не могла! Но жизнь — великая изобретательница, ей надо доверять. Послушайте, а как мне назвать роман?

— Три невесты для императора, — объявил мой любимый.

— Невеста-то одна, — отозвался Женька.

— Нет, не одна, — не согласился Карабай. — Именно я заприметил Ларису, Лену и Иру и дал приказ спустить их в Ядро. Именно я прислал таксиста, который звонил вам.

— А Аэрон сказал…., — начала было возражать Волкова.

— Даже Аэрон не знал моих помыслов, — усмехнулся Карабай. — Стыдно признаться, одну из вас я выбрал для себя, но если бы именно она понравилась Валодэю, мне пришлось бы отступить. Слава Всевышнему, этого не произошло и всё разрешилось благополучно.

— Случайно не ты подсунул любовницу Вадиму? — внезапно осенило меня.

— Разве я похож на подлеца? — взметнул брови советник императора.

И я ему поверила, так как хотела верить до конца своей жизни.

— А что если, три невесты для президента? — внезапно выдала Иришка. На её красивом личике блуждала таинственная улыбка.

— Автору флаг в руки, — поддержал писательницу Карабай.

— Видимо, мне придётся возвращаться к Насте, — тихо проговорил Саврасов и бросил долгий взгляд на меня. — Родился сын. И хотя я не люблю невесту, ради сына готов жениться на ней.

— Вот и славно, — откликнулся хозяин дворца. — Уважаю настоящих мужчин. Вечером мы приглашены на ужин во дворец монарха. Думаю, он не будет против, если там соберутся друзья будущей императрицы. Так что готовьтесь, одежду вам предложит мой портной.

— Он успеет за несколько часов сшить нам наряды? — не поверила писательница.

— У него целая армия помощников, — расхохотался советник императора.

Наконец, наступила долгая пауза и мы принялись за трапезу.

И только после обеда Ира отважилась спросить хозяина, почему Гитлер боится Путина.

— Это не моя тайна, — потупил взгляд Карабай.

— Но вы же её знаете, — пролепетала Волкова, — помогите мне дописать книгу.

— Напишите, что ваш президент и наш император — одно и то же лицо, — лукаво прищурился жених.

— Но это не так! — воскликнул Саврасов.

— Разве лишним будет Путину такой крутой имидж? — улыбнулся хозяин дворца.

— Пусть враги нашего лидера считают, что он всесилен, — поддержала любимого я, — и на Земле и под землёй.



К вечеру на золочёной карете в полном составе мы прибыли во дворец императора. Никогда я не видела столь величественного здания и никогда не видела столь красивой женщины, которая была моей подругой. Она возвышалась рядом с сидящим на троне Путиным и изображала счастливую невесту. Только в голубых Ларкиных глазах плескалось беспокойство, и я поняла, что что-то тут не так.

Мы поклонились монаршей чете, Валодэй поднялся и пригласил всех в зал, посреди которого расположился стол с золотой посудой, вмещающей в себя немыслимо красивые блюда. Находящаяся недалеко небольшая группа приближённых расселась на изящные стулья из слоновой кости, Лара и её будущий супруг оказались во главе стола. Праздновали помолвку царственных особ.

— Это его настоящее лицо? — шепнула дама кавалеру напротив.

Тот пожал плечами, гости недоумённо переглянулись.

— Может быть, стоит отметить и ещё одно важное событие? — внезапно поднялся человек в чёрном плаще.

Я метнула в него взгляд и остолбенела — мужчина был как две капли воды похож на Карабая.

— Почему бы и нет? — отозвался император. — За моего лучшего друга и его очаровательную невесту Елену Прекрасную!

— За вас, — поднял бокал с шампанским Арабай, ибо это был, по всей видимости, он.

Пока нас поздравляли, я не сводила глаз с Ларисы. Печальное лицо подруги настораживало и не давало почувствовать себя счастливой.

«Неужели она не влюбилась в самого Путина, — недоумевала я, — да перед ним редко кто устоит, даже если он не настоящий».

А после тостов, принявшись поглощать вкуснейшие блюда, я забылась и опомнилась тогда, когда заиграла музыка, и меня пригласили на танец.

Подняв глаза на галантного кавалера, я не поняла, кто передо мной.

— Брат разрешил, — осветился улыбкой мужчина и повёл меня в примыкающий к столовой зал, чтобы закружить в ритме вальса.

Рядом танцевали придворные, несколько раз я увидела Валодэя и Ларису, несущихся под неизвестную мелодию по кругу. Арабай вглядывался в мои глаза и молчал, только его тонкие губы что-то шептали.

— Лариса Витальевна будет ждать вас в своей комнате, она находится на втором этаже, третья справа, — когда он прислонился к моему уху, неожиданно услышала я.

— Когда? — осведомилась я.

— После этого вальса, — отозвался брат Карабая. — Идём к той двери.

Я посмотрела в направлении взгляда партнёра и выскользнула из его объятий.

Продолжение:http://proza.ru/2022/02/17/333