Не сотвори себе кумира

Валентина Беседина
Выйдя после вечернего спектакля из театра, я попала в метель. На расстоянии вытянутой руки ничего не было видно. Шла к остановке по приборам.
Вдруг прямо в лицо мне прилетел целлофановый пакетик. Простой мятый пакет от булки. Я его отбросила подальше, но ветер снова принес его ко мне. Я отлепила его от себя и отпустила по ветру, но он снова и снова возвращался обратно и кружился у меня перед глазами.
Мне показалось, в этом было что-то мистическое. Я потянула руку, чтобы схватить его, но пакетик немного отлетел и снова стал кружиться, как бы играя со мной.
Это может показаться странным, но я подумала: если его поймаю, моя жизнь изменится.
И я стала его ловить. А хитрый пакетик теперь стал улетать от меня, и мне пришлось бежать за ним целую остановку.
И все-таки я его поймала.
Спрятала в карман. А дома сшила для него миниатюрный кожаный кошелёчек и стала носить в своей сумке как талисман.
Через неделю я рассталась с парнем, с которым встречалась семь лет.
Через месяц, неожиданно даже для самой себя, вышла замуж за человека, которого почти не знала.
Этот брак принес величайшее разочарование в моей жизни.
Пакетик виноват?
Конечно нет.
Думаю, своей верой в какую-то глупость, я открыла доступ темной силе, которая окончательно разрушила мою безалаберную жизнь. Наркозависимость, психбольница, депрессия, потеряла работу, семью, здоровье, уже не хотелось жить.
От отчаяния и безысходности, будучи неверующей, стала просить Бога о помощи.
И Он услышал! Освободил от зависимости. Исцелил душу и тело.
Подарил чудесную семью.
Много лет прошло с тех пор, но я каждый день благодарю Его за милость.