Трусоватнось

Мисаил Кузнецов
Ты не смотри,что выгляжу я коброй,
лицо подскажет истину не ту-
хотя в душе я очень даже добрый,
у тела денег нет на доброту.

Готов отдать я нищему рубашку
из искренних сердечных голосов,
но мозг кричит-не совершай промашку-
ведь ты уже и сам-то без трусов.

Мои трусы забрали за кредиты-
у приставов судебных был аврал,
теперь они,наверное.сердиты-
исподники я месяц не стирал.

Хотя какое дело-грязно или чисто,
у славных органов есть государев нюх,
пусть труселя мои совсем не из батиста,
зато они укрепят русский дух.

Напрасно гады распускают враки,
суют концы варваркиных носов,
мы скоро все оденемся во фраки,
ну а пока походим без трусов.

Припев:

К государству не имей обид,
последнее бельё отдать сумей,
ведь даже тем,что попросту смердит
оно поможет родине твоей.