Аж, не верится

Надежда Шаметова
 
     Как хорошо жить, когда зубы здоровые, красивые и здоровье не беспокоит.
А как их беречь? Чуть боль и бежишь к стоматологу.
Хорошо, если врач добросовестный и эксперименты не делает над пациентом.
И все равно.Где один зуб, там и второй начинает болеть и разрушается.
И как узнаешь, хороший врач, или нет, пока сам не попадешь со своей болью туда.
Я у многих врачей лечила зубы.Врачи все разные.
       И вот я решила поехать в ближайший город в платную стоматологическую клинику, там я уже не раз обращалась к ним за помощью,считала их классными специалистами.
У меня образовалась между двумя зубами расстояние небольшое и было некрасиво,хоть не улыбайся.
       И там мне ничего не смогли сделать,ссылаясь на то,что с возрастом зубы расшатываются, а мне от этого  вердикта легче не стало.
А потом заболел нижний зуб,стал разрушаться.
Я обратилась к платному стоматологу по месту жительства.Мне посоветовали,как хорошего специалиста.
       И я не зря пришла к врачу. Она мне запломбировала зуб и через неделю нарастила этот зуб,он стал лучше, чем был и такой бело-перламутровый и расстояние с рядом с ним зубом сократилось.
Я смотрела в зеркало на себя и не верилось,что так красиво получилось. Ведь можно было сделать! И к тому же недорого.
      Я думаю,что не у всех врачей есть опыт лечения зубов и к тому же желание помочь пациентам.
Я теперь всем советую этого чудесного врача-женщину.