Дневниковая запись Сила молитвы за родного человек

Рада Рожкова
    Снег шел очень долго, час, от часу становясь всё гуще и сильнее, закрывая белым мраком всё кругом. Рано наступили вечерние сумерки. В тревожных чувствах я находился рядом с матерью. Ей было очень плохо. На лекарства уже не было никакой надежды.
    «Неужели она не переживёт этого дня и помрёт?» - промелькнуло в голове.
    Стало страшно. Внутри себя я кричал: «Что делать, когда ничто не помогает?» Голова была горяча и тяжела. Я был один с бедой, и каждое мгновение она могла отобрать у меня единственного родного человека. Схватив в свои ладони её слабую руку, сжал.
- Что я должен сделать, чтобы тебе стало легче пережить свою боль?
    Но не было ответа на мучимый меня вопрос. Мне сделалось так плохо, что я потерял сознание.
    Старая квартирка бабки. Она сама стоящая на коленях перед образом, и что-то шепчущая. Я стою и смотрю на её маленькую и сухонькую фигурку. Вот она замолкает. Встаёт и оборачивается ко мне.
- Павлик, молись, если хочешь чтобы мамка выздоровела, а не померла этой же ночью, ибо костлявая находится рядом с вами. 
- Молится? - переспросил я.
- Отринь своё неверие и проси святых, чтобы помогли, - произнесла она, и всё исчезло, а я резко пришёл в себя.
    Рука матери совсем была холодная, а заострившиеся черты и тени, поселившиеся на лице, пугали до холода в сердце.
- Бабка, и ты вместе со мной молись, - попросил я, и, согревая руку мамы в своей, стал просить у святых, чтобы они не забирали её у меня.
    Я не знал никаких молитв. Говорил то, что рождалось в моём сердце. Раз за разом, боясь остановиться, я просил о милости для неё и для себя. Страх переполнял меня, но в какой-то момент он сменился растёкшимся по всему телу спокойствием, и я на некоторое время совершенно забылся в молитве.
    Когда я очнулся, хорошее предчувствие поселилось во мне. Со светлой надеждой прикрыв глаза продолжая мысленно обращаться к святым. Я и не заметил, когда заснул.
    Чудесный зимний день стоял над миром, воздух дышал свежестью и, вокруг было белым бело. А с неба сыпалась  снежная россыпь.

- Павлуша, - тихий материнский голос, пусть с хрипотцой и делающий долгие паузы, так как говорить было трудно, но такой родной и…
    Я распахнул глаза и посмотрел на мать. Она улыбалась мне.
- Я папку нашего видела. Он сказал, что больно рано я собралась свидеться с ним. Чтобы возвращалась к тебе, и не пугала.
    Теплое чувство охватило меня.  Моя молитва подействовала. Теперь я знал, что нужно делать, когда один на один остаёшься с бедствием и несчастьем.
- Мам, я бабушку видел, она то и подсказала мне, что делать.
- Позаботилась о нас мама, - дрожащим голосом проговорила мать, и слёзы потекли по лицу.
    Я быстро стёр их.
    Наглядный и суровый урок был преподан мне, за один день во мне многое переменилось, и я осознал: Ничего не делается Богом просто.