«Придет подобно грифону царь Европы
В сопровождении тех, что Севера народ
И белых, и красных ведет в великом воинстве
Пойдут они против Вавилонского царя».
Ц. 10, к. 86.Д. Хоуг.
«Подобный грифону, явится король Европы,
Сопровождаемый людьми Севера.
Поведёт большое войско красных и белых,
И (они) пойдут против царя Вавилона».
Ц. 10, к. 86. А. Пензенский.
Если бы не стереотип мышления, предсказания Нострадамуса давно открыли все свои тайны. Но дело в том, что тайны эти должны были храниться в катренах до определённого времени – появления «короля Европы» «в сопровождении тех, кто Севера народ». Но северной страной когда-то называли Гиперборею, а потом её преемницу – Великую Империю славян – Тартарию.
Именно грифон – забытый древнеславянский символ, олицетворяющий Власть над воздухом и землёй, был изображён на знамени Великой Тартарской Империи – предтечи государства Российского.
Грифон не только символ государства, но также «Победоносного Властителя», соединившего в себе человеческое и божественное во Христе.
Если информацию о «грифоне» можно найти в Интернете в свободном доступе, то имя «короля Европы» скрыто мраком тайны до определённого момента – началом военных действий против «царя Вавилона» во главе красно- белой армии.
Но я решаю эзотерическую загадку, связанную с «путешествием» по Сефирот, поэтому воспользуюсь Древом как картой военных действий в Европе. И тогда север укажет на Гебура, где находятся Серафимы – воины «короля», которых под красным цветом Марса зашифровал Нострадамус. В САТ Марс ассоциируется с 16 Арканом Башня или Войной, которую начнёт «король» (как отработку кармических долгов, см. Апокалипсис гл. 9), чтобы перейти Бездну и получить Ключ – Имя Эхие от Двери Кетер. Именно здесь обитает элитная армия «белых» или Хайот Ха- Кадеш, на Знамени которой начертаны имена Бога- «Имор Диал Хектега». Получить Знамя (сиддху) с именами Бога и Власть над «белой» армией, равнозначно получить доступ к энергии Кетер, владеть которой доступно лишь «королю», ведь он является небожителем мира Ацилут, место обитания которого Хокма – Сефира Королей. Именно здесь находится Жезл – символ Власти над Землёй и миром Ассия, куда входит Сефира Малькут.
«Король» владеет не только Властью над Землёй, также и над миром формирования Йецира – воздушной стихией, где символом Воздуха является Орёл – высшая ипостась Скорпиона – родового знака Менаше, из колена которого маги ждут прихода Мессии. Дело в том, что Жезл имеет два конца – верхний, что находится в Хокма, и нижний в Бездне, в Хаосе (мир Брия). Верхним владеют духи Огня из рода «саламандр», физическим воплощением которых на земле стало колено Ефрема. Нижним – духи Воды – ундины, что воплотились в колене Менаше.
Узнаем Имя «Победоносного Властителя», получим доступ к колену Менаше и Власть над Хаосом, где единственной подсказкой к личности «короля» является эзотерический символ грифона.
Итак, грифон в классической мифологии – чудесное животное с львиным телом, головой, шеей, крыльями и когтями орла. В своих золотых гнездах грифоны хранили сокровища, а самки откладывали яйца из агата. По свидетельству Эсхила, грифоны стерегли золото в стране гипербореев, которая по легенде находилась на Севере.
Поэтому начну со Льва как части грифона, но фантазировать не буду, просто воспользуюсь Младшими Арканами Таро, где Лев ассоциируется с мастью скипетров или Жезлов, которыми издревле владеют саламандры, связанные с миром первоначального Огня и буквой Шин, значение которой – Мессия из рода Иосифа Победителя. Но дело в том, что род саламандр – Духов Святых был изгнан с Земли, когда человечество земенило живой Огонь искусственным. В суррогатном Огне жить саламандры не смогли, поэтому все Драконы – космические стражи порядка покинули Гею, а на Земле воцарилось зло.
На Гее остались сильфы и ундины из колена Менаше, поэтому наш «король-саламандра» в предпоследнем земном воплощении был «рождён» в Тартарии, в колене алхимиков Менаше с именем «Иоанн», которого до сего времени знают как «святого Иоанна Крестителя» или Пресвитера Иоанна. Но Тартария погибла, осталась Россия, где в определённое время должен был «родиться наследник Царства и Престола» Иоанна, которому в будущее, в нижеследующем (1-70) катрене был послан «тайный знак сделаться умереннее».
«Дождь, голод, война в Персии не прекратится
Слишком великая вера предаст монарха:
Ибо конец был спланирован и зачат во Франции,
Тайный знак ему сделаться умереннее».
Ц. 1, к. 70. Д. Хоуг.
Если прочитать катрен на языке посвящённых в герметические знания, тогда «знак» превращается в букву Тав – связью между мирами и поколениями (родами) воедино, где род – одно из иероглифических значений буквы Алеф. Иероглифом буквы является 1000, что тж. Победителю Иосифу – Атману, где связью с родом и двумя его коленами Ефрема и Менаше является Крест (Тав) как символ Древа Сефирот. Владеть Тав – «Печатью Печатей Бога» равнозначно доступу к началу инициации на Сефирот, что была послана «наследнику Царства» Малькут (мир Ассия) и «Престола» – миру Йецира, куда входят Сефиры от Хезед до Йесод.
Также «наследнику» была послана родовая Печать колена Менаше – буква Нун (Рыба), что в САТ ассоциируется с 14 Арканом алхимиков – Искусством (Умеренностью). Дело в том, что Печатью Нун запечатаны вход и выход из «пещеры» (женского начала), где проходят магические ритуалы Посвящения, связанные с «путешествием» по Древу Сефирот.
«Предпоследнее из имен пророка
Примет день Дианы как свой день безмолвного покоя:
Он станет путешествовать и вдаль, и в ширь в своём порыве вызовет ярость,
Выводя из порабощения великий народ».
Ц. 2, 28. Д. Хоуг.
«Предпоследнее имя Пророка
Назовет Диана (Луна) днём своего отдыха.
Далеко забредёт из-за безудержного ума,
Он, избавляющий великий народ от поборов».
Ц.2,к.28. Д. Зима, Н. Зима.
«Предпоследний, носящий прозвище пророка,
Возьмет Юпитеров (день) как день своего отдыха;
Будет скитаться вдалеке силой своей буйной головы,
И (он) освободит большой народ от налогов».
Ц.2, к.28 А. Пензенский.
Согласно переводам Хоуга и Зима, «предпоследнее имя пророка» связано с лунной богиней Дианой. Все ясно и понятно. Тогда почему автор-дешифровщик А. Пензенский в своей книге «Пророчества магистра Мишеля Нострадамуса» заменил Луну Юпитером? Что это, ошибка перевода, но ведь им занимались профессиональные переводчики – знатоки старофранцузского и латыни, на которых написаны катрены. А может это подсказка самого Нострадамуса в том, что имя связано с двумя началами – женским и мужским, Луной и Юпитером, водой и воздухом?
И посмотрите, что получится, если воспользоваться подсказками, приложив их к Древу Сефирот, Старшим Арканам Таро и буквам иврита – Ключам ко всем тайнам Вселенной, в том числе и Нострадамуса.
Итак, в «путешествии» по Сефирот Юпитер ассоциируется с рождением и путём ученика, на Древе с Хезед, в САТ с 4 Арканом Император, который называют «Великим Арканом Магии». Дверью в Аркан и Хезед является буква Далет, открыв которую, можно вернуться к Единице – Творцу, т.к. согласно каббалистической нумерологии (гематрии) 4=10=1; 4=1+2+3+4=10; 10=1+0=1.
Символ четвёрки – Крест или Дух, распятый на Кресте, где Воздух – символ Орла, что в евангельской традиции связывают с именем «святого Иоанна». Если предпоследним именем пророка было Иоанн, как это можно проверить?
В этом поможет Луна – Мать Мира, давшая человеку не только астральное тело, но также магические знания. Согласно Папюсу, «магией называется практическое применение духовных сил, приобретенных при прохождении различных степеней посвящения», в данном катрене связанных с Древом Сефирот. Следуя логике, и Юпитер, и Луну объединяет Магическое Посвящение, поэтому искать нужно праздник (день отдыха) связанный с Посвящением, Юпитером, Луной, именем Иоанн. И такой праздник я нашла.
Во времена античности существовали праздники зимнего и летнего солнцестояния. Посвящены они были Янусу-двуликому – Богу инициации, времени, всякого начала и конца, входов и выходов, который был Андрогином. (В современной трактовке единственным двуполым Богом, не потерявшим статус Андрогинна является Тот Гермес).
В своём мужском аспекте Бог носил имя Янус (Лунус), в женском – Яна (Луна), поэтому имя Дианы, лунной богини, одна из форм имени Яна.
В христианстве Янусовы праздники солнцестояния стали праздниками двух святых Иоаннов – Крестителя и Богослова, автора Апокалипсиса.
Отсюда вопрос: «О каком Иоанне идет речь – Крестителе или Богослове?» - О Крестителе, который в одном из воплощений был фараоном Джехутимесу – «Тотом Гермесом», рождённым в колене Ефрема, символом которого в Древнем Египте была огненная энергия змеи Кундалини.
И возвращаюсь к предпоследнему воплощению Тота на Земле – Иоанну Крестителю. Имя Йоханан в переводе на иврит Яхве Милостив, где милость по смыслу тж. милосердию, а «Милосердие» – название 4 Сефиры Хезед.
Почему я так уверена, что речь идёт об Иоанне Крестителе? Дело в том, что слова о «путешествии вдаль и в ширь» в иврите связаны с «ходьбой вперёд и назад» - иероглифическим значением названия буквы Гимел, что является символом Верблюда – Гамаля, а также Иоанна Крестителя. Именно прозвище Гамаль подтверждает статус Крестителя как проявленного Божества, ведь именно Гимел на Сефирот является «связкой» между Кетер и Тиферет, что тж. Логосу – проявленному Божеству.