Дальневосточный дневник. В суровую зимнюю пору...

Александра Царская
Наконец-то Дальневосточный край показал мне свой непредсказуемый суровый характер. А так всё хорошо начиналось: море солнца, тепла, свежего морского воздуха, отсутствие снежных завалов и пронизывающих ветров! Тыдыщ!!! Третий день снег, ветер и холод. Сразу начинаешь вспоминать известную байку про разницу между туристическим туром и ПМЖ. И тут ещё и пресловутая фраза об отсутствии дорог и наличия дураков на руководящих должностях принимается сверлить мозг с вопросом:ДОКОЛЕ??? Ну, ладно я - наивная чукотская девочка, не совсем была готова к подобным переменам климата, но почему все, от кого зависело обеспечение хоть каких-либо комфортных условий существования опять в бездействии и в каком-то коматозном состоянии? Снег с дорог не чистят, реагентами не пользуются,  автобусные рейсы отменяют, в такси "НЕ СОДЮТ"и т.д. и т.п. И,в довершении этой чУдной картины человеческого дебилизма, мой короткий, но надолго запоминающийся поход из точки А в точку Б. Дорожное покрытие состояло из прекрасно подогнанных между собой бетонных плит, отшлифованных, как те яйца у кота - до зеркального блеска. ГениТальное (как говорит одна моя Подруга) решение дорожных строителей в условиях ветров и холодов! Обойти невозможно, перепрыгнуть тем более.Насколько скользкая у меня подошва я поняла сразу, как только ноги моментально разъехались на этом импровизированном катке. А вот какие твёрдые плиты это  я уже оценила, после того, как болевой сигнал поступил в мозг от других, слава Богу, хорошо наетых частей тела. Ну, как я выглядела при этом и как выбиралась из этой ситуации - повод, чтобы собрать дополнительные лайки в ютубе от любителей гэгов (в случае, если это кто-то взялся бы снимать). Посему,
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ГЛУБОКУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЭТОМУ НЕИЗВЕСТНОМУ ГЕНИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ! НИЗКИЙ ЕМУ ПОКЛОН! НЕТ,  ПОЧЕТНЫЙ ЗНАК "Лучший Строитель года" ЗА НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И КРАСОЧНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ! ПАМЯТНИК ЕМУ В ПОЛНЫЙ РОСТ, су.а,..ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ....
Я ещё долго могла бы продолжать, тем более, что мой словарный запас значительно пополнился "добрыми" пожеланиями и выразительными характеристиками. Хотелось бы, конечно, лично и в глаза. Но, к сожалению, не знаю в какую сторону говорить и куда написать. Поэтому, пишу сюда. "Здравствуйте, дорогая редакция, извините за неровный почерк..."